Error get alias
Оставьте заявку и узнайте какую образовательную траекторию мы можем создать для Вашего ребенка.
Первый детский сад RYBAKOV PLAYSCHOOL в Краснодаре для детей от 1,5 до 7 лет
Программа
ПРОДЕТЕЙ
ИНТЕРЬЕР САДА
В данный момент ремонт в помещении закончен
УНИКАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МЕТОДИКА И ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Образовательная программа в детских садах RYBAKOV PLAYSCHOOL реализуется согласно федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС.
Мы обеспечиваем нашим воспитанникам пятиразовое питание. С учетом потребностей аллергиков.
Сбалансированное и качественное питание
Своевременные медицинские осмотры и организованная система профилактических мероприятий в PLAYSCHOOL помогут ребенку быть здоровым, а значит развиваться в нужном темпе.
Высокотехнологичный климат-контроль
Система поддержки и развития здоровья
Разветвленная система дополнительных занятий строится по направлениям, речевого, художественно-эстетического, физкультурно-спортивного и социально-коммуникативного развития.
Система дополнительных занятий
Детский сад оборудован системой видеонаблюдения, электронного доступа в помещения, а также установлены тревожные кнопки. Родители имеют возможность в любое время наблюдать за своим ребенком.
Система видеонаблюдения
В детском саду установлена автоматизированная система управления отоплением, проветриванием, освещением и увлажнением воздуха «Smart House». Проводятся замеры качества воздуха по трем параметрам: температура, уровень влажности и уровень углекислого газа.
Дети самостоятельно организуют процессы внутри игры, а педагог помогает скорректировать правила. Так обучение превращается в увлекательное путешествие!
Педагоги, работающие
по программе ПРОДЕТЕЙ
Семьи получают доступ к личному кабинету, где в удобном виде хранится вся информация о ребенке. Анализ данных, позволяет создавать условия для развития универсальных навыков: саморегуляции, коммуникации, инициативности и познания.
Личный кабинет для родителей
Все наши детские сады обеспечены дезинфицирующими и антибактериальными средствами, бахилами, масками, бумажными полотенцами. Осуществляется строгий контроль над соблюдением всех необходимых правил и санитарных норм.
СТОП COVID 19
Особенности развивающей среды
Видео снято в саде-школе RYBAKOV PLAYSCHOOL в Саларьево (Москва)
ПРОГРАММА ПРОДЕТЕЙ
В основе программы лежит сюжетно-ролевая игра и развитие саморегуляции. Программа полностью соответствует требованиям ФГОС.
Все это позволяет развивать в полной мере познавательные процессы ребенка дошкольного возраста и не требует дополнительных занятий по подготовке к школе.
ТЕХНОЛОГИЯ
«ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИЙ»
РАЗВИВАЕМ:
Педагог планирует, какую историю будет читать и каким будет основной фокус обсуждения истории, подбирает специальную карточку. с картинкой. Педагог читает историю и задает детям вопрос (тот же, что на карточке), обсуждает его со всеми детьми или инициирует обсуждение в парах.
• СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
• НАВЫК ЧТЕНИЯ,
• ПОНИМАНИЕ ПРОЧТАННОГО
ТЕХНОЛОГИЯ
«ВОЛШЕБНАЯ ЛУПА»
РАЗВИВАЕМ:
Педагог объединяет детей в пары и раздает карточки-медиаторы. Далее дети выполняют одно из заданий в паре: читают, считают что-то, ищут звуки или буквы в словах.
• ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ И УЗНАВАТЬ НОВОЕ
ТЕХНОЛОГИЯ «ЗАГАДКИ»
РАЗВИВАЕМ:
Педагог специальным образом оформляет для детей загадку. Дети «считывают» загадку, ориентируясь на символы, отгадывают ее, проверяют ответ и фиксируют его на специальном стенде. Педагог побуждает детей обсуждать варианты решения загадки друг с другом, приводить аргументы.
• ЛОГИКУ,
• ВНИМАНИЕ,
• СМЕКАЛКУ.
ТЕХНОЛОГИЯ
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ПИСЬМА»
РАЗВИВАЕМ:
Навык письменной речи требует специального обучения. Ребенок учится тому, что существует как будто специальный «языковый код», с помощью которого произносимые слова можно перевести в слова, которые можно написать и прочитать.
•Письмо и чтение;
• Разбор предложений
на слова, слова на звуки.
ТЕХНОЛОГИЯ
«ЛИНЕЙНЫЙ КАЛЕНДАРЬ»
РАЗВИВАЕМ:
Дает представление о последовательности чисел, относящихся к разным частям реальности (времени, пространству, последовательности событий, количеству разных предметов и т. п.) и, в частности, готовит детей к освоению понятия числовой оси.
• ОриентациЮ во времени,
• умение считать,
прибавлять и отнимать.
ТЕХНОЛОГИЯ
«УТРЕННИЙ КРУГ»
Круг проводится в форме развивающего общения. Именно в круге зарождается и обсуждается новое приключение, дети договариваются о совместных правилах группы, обсуждаются цели и задачи на день.
РАЗВИВАЕМ:
• Мышление,
• свободнУЮ речь,
• общение.
Сообщество экспертов и единомышленников.
Авторская программа подготовки и повышения квалификации педагогов.
С 2 до 12 лет мы обеспечим плавный переход из сада в школу в рамках одной образовательной программы.
Сады и школы Основанные ИгорЕМ и ЕКАТЕРИНОЙ рыбаковыми
ДЕТЯМ В НАШИХ САДАХ ХОРОШО!
Лучше один раз увидеть: запишитесь на экскурсию!
Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и подберем ближайший к Вам детский сад и запишем на экскурсию
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
НАШИ ГРУППЫ
В саду формируется 5 групп до 15 человек, это оптимальное количество для гармоничного развития ребенка и освоения им навыков коммуникации.
С 3 до 4 лет
Средняя младшая группа
C 1,5 до 3 ЛЕТ
Ясли
5-7 лет
Старшие группы
С 4 до 5 ЛЕТ
Средняя старшая группа
НАПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Уточненный список кружков будет опубликован после открытия детского сада
Физкультурно-спортивное
Речевое развитие
Эмоциональное и социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое
АБОНЕМЕНТЫ
26 000 ₽
ПОЛОВИНА ДНЯ
20 000 ₽
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
38 000 ₽
ПОЛНЫЙ ДЕНЬ
УСПЕЙ КУПИТЬ!
Выступление Екатерины о миссии
современных школ на RYBAKOV PRIZE 2020
Детский сад PLAYSCHOOL – это универсальное развивающее решение, охватывающее самый важный период в жизни человека — возраст с 1,5 до 7 лет. В экосистеме PLAYSCHOOL дети развивают свои суперспособности и становятся самостоятельными, действуя на верхней границе своего потенциала.
Я хочу, чтобы было больше мест, где дети растут без страха и агрессии, где учатся без принуждения. Я хочу, чтобы то, чему мы их учим соответствовало тому, что они хотят знать, что им интересно. Я хочу, чтобы школы были для детей, а не дети для школ.