Error get alias
Детский сад
Начальная школа
10000
детей, обучающихся в RYBAKOV PLAYSCHOOL по всей стране и в СНГ к 2026 году

Мы строим глобальную сеть образовательных учреждений нового поколения, рассчитанных на обеспечение успешного развития самого важного этапа в жизни человека от 1,5 до 12 лет

НАША ЦЕЛЬ
Краснодар,
ул. Садовая, д. 159
МАНИФЕСТ
RYBAKOV PLAYSCHOOL

RYBAKOV PLAYSCHOOL — появился как реакция на запрос семей

на формирование новых подходов к развитию человеческого потенциала. Находясь в постоянном общении с увлеченными педагогами и неравнодушными родителями, мы приняли для себя решение инициировать изменение образовательной среды посредством создания распределенной сети образовательных организаций, педагогов и родителей под названием RYBAKOV PLAYSCHOOL

Для того чтобы не сбиться с пути, мы вместе с педагогами и родителями выработали ряд ценностей, вызовов и принципов, которые помогут нам двигаться вперед не теряя из виду нашу главную цель — создание среды благополучия и защищенности для семей по всему миру.

НАШИ ЦЕННОСТИ
Семья
это главное и необходимое условие благополучия любого человека, поэтому мы всегда действуем в интересах семьи. Все наши действия и решения направлены на формирование среды, где семьи чувствуют поддержку, внимание которые позволяют им чувствовать себя в безопасности и уверенным в надежности своего благополучия в будущем.
Индивидуальность
мы видим, что ценность семьи разделяется и близка многим родителям, педагогам и общественным деятелям. Опираясь на это знание мы создаем лучшие условия для формирования сплоченного сообщества учеников, семей, педагогов, предпринимателей объединенных идеей улучшения социального мира вокруг нас.
03
01
мы уверены, что каждый человек имеет право на реализацию собственного видения своего благоприятного будущего, мы с уважением относимся к выбору каждого ребенка, семьи или педагога в сообщества Playschool создавая среду в которой у каждого есть возможность обрести свое предназначение и инструменты для его реализации.
Партнерство
02
ВЫЗОВЫ

Скорость изменений и комплексная сложность являются неотъемлемой частью современного мира. В этих условиях мы видим для себя несколько вызовов, на которые RYBAKOV PLAYSCHOOL готов ответить, используя собственный подход к обучению, воспитанию и формированию сообществ.

Доминирование систем над потребностями человека
Многие считают, что технологические инновации и формализация педагогического творчества это оптимальный путь развития образовательных систем. В тоже время, становится заметно, что подмена работы педагога и его взаимодействия с семьей выполнением служебных инструкций и общением через технологические платформы не создает предпосылок для уверенности в будущем. Создание образовательной культуры в которой непрерывное обучение, самореализация людей и постоянные изменения являются ценностным ядром - одна из основных задач RYBAKOV PLAYSCHOOL.
01
Подмена заказчика
Сегодня, школы и детские сады в выстраивании образовательных процессов, ориентируются на требования государства, в то время как реальным заказчиком результатов обучения должны стать семьи.
03
Устаревшие социальные нормы и практики
Еще одним фактом зафиксированным сообществом исследователей стало определение ключевых предсказателей успешности детей, среди них важнейшее место занимают возможность детского выбора и ориентация на самостоятельную оценку своих достижений. Современные образовательные организации действуя на основе инерции продолжают реализовать устаревшие социальные нормы, в которых педагоги занимают доминирующую позицию, а оценка достижений ребенка осуществляется внешними специалистами.
05
Одномерность оценок и суждений
Индивидуальность и разнообразие все чаще связываются с формирование возможностей для развития детей. Использование одномерной шкалы (1−5) с привязкой к моральной оценке «полохой/хороший» приводит к демотивации ребенка и потери веры в собственные силы.
07
Учителя, воспитатели, специалисты прошедшие подготовку в педагогических университетах в условиях бюрократического пресса со стороны институтов управления образованием ориентируется на достижение легко фиксируемых результатов обучения, невольно навязывая их ребенку в качество ориентира, в время как основной педагогической целью должно стать собственное понимание ребенкое процесса освоения знаний и навыков.
Утрата педагогических целей
02
На протяжении долгого времени, исследователи по всему миру фиксируют следующий факт: в первый класс, приходят здоровые дети, когда они выпускаются, врачи фиксируют множество нарушений связанных со средой и вредными привычками.
Подавление навыков здоровьесбережения
04
Модель в которой образовательные организации являются хранителями знаний стремительно устаревает. Запрос сегодняшних учеников к педагогам мало связан с получением знаний, чаще всего они ожидают поддержки, сопровождения, помощи в отборе и переработке информационных потоков с точки зрения их применимости в реальной ежедневной практики ребенка.
Доступность знаний и информации.
06
12 ПРИНЦИПОВ
Выбор
Творческая свобода, свобода выбора и способность самим выбирать и действовать исходя из своих пониманий нужны и ребенку, и педагогу.
01
Принятие вызовов и способность превращать проблему в задачу
Любое развитие — это столкновение с каким-то вызовом. В отсутствии вызовов развития не происходит.
03
Мастерство и многослойность
Мы формируем навык применять в жизни полученные в школе и саду знания.
05
Разнообразие ограничений
У каждого есть свои ограничения, свой вызов, и с этим нужно уметь работать.
07
Сотрудничество и взаимное уважение
Мы предлагаем партнерскую позицию, не подразумевающую доминирования и навязывания, но не исключающую лидерства.
09
Самовыражение и самореализация
У каждого есть свои особенности - это не приговор, а возможность проявить себя таким, какой ты есть. Учителя в Rybakov Playschool не оценивают детей, а учат самооцениванию.
11
Умение видеть связь между поступками и последствиями — это и есть свобода выбора и принятие ответственности.
Ответственность
02
Быть в курсе достижений современной науки.
Кругозор и осведомленность при работе с информацией
04
Дети получают опыт проживания успеха в чем угодно, выходя из Rybakov Playschool с ощущением, что они на что-то способны.
Постановка цели и формирование намерения
06
Поиск лучших стратегий, умение отступить, не отказываясь от своих целей. Мы формируем ключевые предпринимательские навыки.
Саморегуляция и настойчивость
08
В Rybakov Playschool у человека формируется индивидуальность и самоидентификация, умение обнаружить, увидеть, принять, признать собственное «Я» и лучше понимать других людей.
Самопознание и понимание себя
10
Единственным требованием к практикам, инновациям, новым или традиционным решениям должна стать корреляция с жизненной силой и здоровьем ребенка.
Здоровье и сбережение
12
«ООО «Рыбаков ПлэйСкул»

Адрес: 125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр. 11, этаж 10
ОГРН: 1207700378929
ИНН: 7714465029
КПП: 771401001
Р/с: 40702810810001097949 в АО «Тинькофф Банк»
к/с: 30101810145250000974
БИК: 044525974


«ООО Рыбаков Плэйскул» поддерживает деятельность благотворительного фонда «Благополучие и защищенность»

«Благополучие и защищенность»
благотворительный фонд образовательных
решений для семей

Генеральный Директор: Панкратов Николай Владимирович
Адрес: 125167, РОССИЯ, МОСКВА Г., МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АЭРОПОРТ ВН.ТЕР.Г., ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПР-КТ, Д. 36, СТР. 11, ОФИС 602,
ОГРН: 1217700051084
ИНН: 7714468573,
КПП: 771401001
Р/С: 40701810038000006650 в ПАО Сбербанк
К/С: 30101810400000000225
БИК: 044525225