ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Упор на рефлексию, анализ, планирование и самоконтроль
Позиция школьника не просто позиция ученика, посещающего школу и аккуратно выполняющего предписания учителя и домашние уроки, а позиция человека, совершенствующего самого себя
Сотрудничество вместо дидактики
Образовательная программа ориентирована на выстраивание продуктивного взаимодействия между школьниками, учителями и родителями
Моделирование ситуации, требующей решения
Учителю необходимо сформировать задачу, при которой ученик ощутит необходимость её решения.
Приоритет исследовательской деятельности
Ученик должен понять способ решения задачи, а не просто продемонстрировать овладение материалом
Концептуальной основой построения образовательного процесса в начальной школе PLAYSCHOOL являются идеи и принципы культурно-исторической теории, разработанной Львом Семеновичем Выготским, его коллегами и последователями: Д.Б.Элькониным и В.В. Давыдовым, а также принципы заложенные в программе «ПРОДЕТЕЙ».
Акцент на радости от познания
Весь процесс учебной деятельности основан на организации радостных переживаний познания, детских открытий, на коллективном труде, на самоуправлении и самореализации личности, на организации успеха.
С опорой на научные исследования
Наша школа — это принципиально новый образовательный проект. Мы делаем его свободным от стереотипных взглядов на образование, но с опорой на многолетние исследования в педагогике и детской психологии.