Школа будущих инноваторов
Школа с прогрессивным подходом к развитию для детей от 7 до 11 лет
SACERS — это международная шкала для комплексной оценки качества образовательной среды.
Открыт набор
на 2023-24 учебный год
ЗАПИШИТЕСЬ НА ЭКСКУРСИЮ
Выступление Екатерины о миссии
современных школ на RYBAKOV PRIZE 2020
Школы PLAYSCHOOL – часть экосистемы семейных сервисов PLAYSCHOOL для безопасного и успешного развития детей, где дети развивают свои суперспособности и становятся самостоятельными, действуя на верхней границе своего потенциала.
Я хочу, чтобы было больше мест, где дети растут без страха и агрессии, где учатся без принуждения. Я хочу, чтобы то, чему мы их учим соответствовало тому, что они хотят знать, что им интересно. Я хочу, чтобы школы были для детей, а не дети для школ.
ЛЕТНЯЯ ГОРОДСКАЯ
ПЛОЩАДКА
«ГОРОД ХРАНИТЕЛЕЙ»
3 уникальных смены
для детей от 6 до 12 лет
раннее
бронирование
до 31 мая
ИНТЕРЬЕР ШКОЛЫ
УНИКАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА И ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Мы успешно сочетаем сильную классическую предметную подготовку с интегративными методами проектного обучения. При этом обучение в школах RYBAKOV PLAYSCHOOL осуществляется согласно федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС.
У нас есть собственная кухня и мы обеспечиваем нашим воспитанникам пятиразовое питание. Учитываем потребности аллергиков.
Сбалансированное питание
Мы с легкостью организуем пространство так, как требует обучающая ситуация. В нашей школе просторно, мы не загромождаем площадь лишней мебелью.
Мобильные пространства
В систему обучения активно интегрированы проектные технологии. Учеников ждут различные проекты с созданием продуктов. Знания и навыки для их реализации ученики учатся добывать самостоятельно в пространстве школы или за ее пределами.
Индивидуальные и групповые проекты
В школах PLAYSCHOOL безотметочное обучение. Мы ориентируем учеников на самостоятельную фиксацию своих достижений и своей динамики развития. Также у каждого ученика есть свой цифровой профиль навыков.
Индивидуальный подход
Наша образовательная программа включает также и умную продленку. За день дети успевают не только научиться новому, но и закрепить уже полученные знания, работая над своими проектами.
Домашняя работа выполняется в школе
Работа в паре на одном классе — это не только повышенное внимание к детям. Молодой куратор, который помогает составить индивидуальный образовательный маршрут ребенка, работая совместно с семьей и всеми педагогами, наблюдает за опытным учителем и быстрее повышает свою квалификацию.
В каждом классе есть учитель и куратор
Мы обеспечиваем для своих учеников пятиразовое питание, прогулки, работу проектных мастерских и досуг для переключения внимания. Чтобы освободить время ребенка вечером для семейного досуга.
Школа полного дня
с 7.30 до 19.30
Это оптимальное количество человек, чтобы учитель, в паре с ассистентом смог уделить время каждому ученику, услышать каждого ребенка.
В классах всего 14-16 человек
В нашей школе каждый сантиметр, каждый метр, каждое движение педагога, каждое методическое, технологическое и практическое решение направлено на то, чтобы ученик развивался и выходил на верхнюю границу своего потенциала и умел взаимодействовать с окружающим его миром.
ЭКСКУРСИЯ ПО ШКОЛЕ-САДУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Концептуальной основой построения образовательного процесса в начальной школе PLAYSCHOOL являются идеи и принципы культурно-исторической теории, разработанной Львом Семеновичем Выготским, его коллегами и последователями: Д.Б.Элькониным и В.В. Давыдовым, а также принципы заложенные в программе «ПРОДЕТЕЙ».
Позиция школьника не просто позиция ученика, посещающего школу и аккуратно выполняющего предписания учителя и домашние уроки, а позиция человека, совершенствующего самого себя
Упор на рефлексию, анализ, планирование и самоконтроль
1
Образовательная программа ориентирована на выстраивание продуктивного взаимодействия между школьниками, учителями и родителями
Сотрудничество вместо дидактики
2
Ученик должен понять способ решения задачи, а не просто продемонстрировать овладение материалом
3
Приоритет исследовательской деятельности
Учителю необходимо сформировать задачу, при которой ученик ощутит необходимость её решения.
Моделирование ситуации, требующей решения
4
5
Весь процесс учебной деятельности основан на организации радостных переживаний познания, детских открытий, на коллективном труде, на самоуправлении и самореализации личности, на организации успеха.
Акцент на радости от познания
Наша школа — это принципиально новый образовательный проект. Мы делаем его свободным от стереотипных взглядов на образование, но с опорой на многолетние исследования в по педагогике и детской психологии.
С опорой на научные исследования
НАШИ ПЕДАГОГИ
Постоянно работают над повышением квалификации, участвуя в событиях Распределенной методической сети школ RPS.
Педагог 1-х классов
Образование :
МПГУ
Опыт работы:
27 лет
Тикленкова
Мария
Мне нравится искренность, не шаблонность, нравится наблюдать за становлением личности ребенка и принимать в этом участие. Я думаю, что будущее принадлежит ответственным, активным, умным людям.
Куратор 1 класса
Образование :
МГПУ
Начинающий
специалист
Балалаева
Екатерина
«Есть негласное правило (заповедь) в работе с детьми - правило трех "П": прими, пойми, помоги»
Куратор 1 класса
Образование :
КГУ им. Т. Шевченко
Опыт работы:
5 лет
Арутюнян
Шушаник
Выбор сделан много лет тому назад. Ещё будучи школьницей я чувствовала огромный порыв играть со всеми младшими детьми в нашем дворе, что я активно и практиковала.
Педагог 1-х классов
Образование :
МГПУ
Опыт работы:
2 года
Кузякова
Мария
Педагог-предметник 2-3 классов
Образование :
МПГУ
Опыт работы:
5 лет
Смолина Марина
Для меня Учитель - это все равно, что волшебник, который может создать невероятную атмосферу в классе. Где каждый ребёнок проявляет себя с разных сторон. Поэтому я выбрала работу с детьми.
Педагог-предметник 2-3 классов
Образование :
МГПУ
Опыт работы:
4 года
Бодрова Дарья
Самое важное для меня, как педагога - всегда продолжать развиваться, искать новые интересы и прививать эту привычку детям.
Куратор 3 класса
Образование :
ТИ им. А.П. Чехова
Опыт работы:
2 года
Ростенко
Анастасия
Куратор 2 класса
Образование :
МПГУ
Начинающий
специалист
Лупатова
Мария
Когда у Сент Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?», он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь».
Педагог английского языка
Образование :
МПГУ
Опыт работы:
5 лет
Насибова
Сабина
RPS — это особая энергия, которую невозможно найти где-то ещё. Сложно описать словами, почему именно это место. Это просто ещё одна жизнь, которую можно понять, лишь однажды влившись в неё.
Педагог английского языка
Образование :
МПГУ
Опыт работы:
5 лет
Емельянова
Дарья
В RPS обучение - это игра, а игра - это обучение; такая философия образования мне близка.
Педагог физической культуры
Образование :
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Опыт работы:
6 лет
Пелевин
Никита
Моя миссия - приучить детей к здоровому образу жизни, развить в них лидерские качества и умение работать в команде.
Педагог по музыке
Образование :
РГУ им. Косыгина
Опыт работы:
3 года
Туманова
Александра
R - развитие P- потенциала и S- способностей. Для меня именно здесь есть развитие для человека. Не важно, взрослый или ребёнок: мы учимся и совершенствуемся вместе с детьми.
Опыт работы:
17 лет
Образование :
КГУ им. Н.А. Некрасова
Методист
Баранова
Ольга
Действующий учитель по системе развивающего обучения, руководитель методического объединения учителей начальной школы
ШКОЛЬНАЯ СРЕДА НЕ ОГРАНИЧЕНА УРОКАМИ
Проектные модули — основной элемент учебного плана с практическим применением получаемых в процессе знаний и навыков из разных предметов и игровой составляющей
Обучение организуется в комплексе всех возможных активностей
Цифровой профиль – объективная картина достижений ученика в разных предметных областях, межпредметных навыках, в освоении практик деятельности
Предметные мастерские – возможность получить недостающие знания в разных видах взаимодействия с учителями и учениками разных классов
Командные и персональные проекты с созданием продуктов, знания и навыки для реализации которых ученик добываем сам в пространстве школы или за ее пределами
НАПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направления дополнительного образования открыты для посещения всем, не только воспитанникам школы-сада.
По абонементу
Детский фитнес
ТРИЗ
Кулинария
Уроки риторики
Литературная гостиная
Вокруг света
Скрапбукинг
Шахматы
Керамика
Сверх абонемента
Китайский язык
Футбол
Французский язык
Карате
Театр
Испанский язык
Столярная мастерская
Гончарная мастерская
Робототехника
Программирование
индивидуально
Фортепиано
индивидуально
Нейропсихолог
индивидуально
Логопед
индивидуально
Психолог
В ШКОЛАХ PLAYSCHOOL БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Система оценивания в PLAYSCHOOL – это система управления развитием ребенка. Каждый ребенок, каждый учитель, каждый родитель в любой момент имеет доступ к информации о том, что умеет ребенок, какие знания и навыки он проявил, а какие мог бы проявить.
Узнать подробнее о школе
РАСПИСАНИЕ И КАНИКУЛЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ
Ритм дня
Каникулы
1
2
3
4
5
6
7
8
9