Error get alias
Напишите нам!
Telegram
WhatsApp

Школа с прогрессивным подходом к развитию для детей от 7 до 11 лет

Школа будущих инноваторов

ЛЕТНЯЯ ГОРОДСКАЯ
ПЛОЩАДКА
«ГОРОД СТИХИЙ»

2 уникальные смены
для детей от 6 до 12 лет
до 01 июня
раннее
бронирование
на 1 смену
Открыт набор
на 2024-25 учебный год
ЗАПИШИТЕСЬ НА ЭКСКУРСИЮ
Выступление Екатерины о миссии
современных школ на RYBAKOV PRIZE 2020
Школы PLAYSCHOOL – часть экосистемы семейных сервисов PLAYSCHOOL для безопасного и успешного развития детей, где дети развивают свои суперспособности и становятся самостоятельными, действуя на верхней границе своего потенциала.
Я хочу, чтобы было больше мест, где дети растут без страха и агрессии, где учатся без принуждения. Я хочу, чтобы то, чему мы их учим соответствовало тому, что они хотят знать, что им интересно. Я хочу, чтобы школы были для детей, а не дети для школ.
ИНТЕРЬЕР ШКОЛЫ
УНИКАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА И ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Мы успешно сочетаем сильную классическую предметную подготовку с интегративными методами проектного обучения. При этом обучение в школах RYBAKOV PLAYSCHOOL осуществляется согласно федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС.
Домашняя работа выполняется в школе
Наша образовательная программа включает также и умную продленку. За день дети успевают не только научиться новому, но и закрепить уже полученные знания, работая над своими проектами.
В каждом классе есть учитель и куратор
Куратор, который помогает составить индивидуальный образовательный маршрут ребенка.
Индивидуальный подход
В школах PLAYSCHOOL безотметочное обучение. Мы ориентируем учеников на самостоятельную фиксацию своих достижений и своей динамики развития. Также у каждого ученика есть свой цифровой профиль навыков.
Школа полного дня
с 8.30 до 18.30
Мы обеспечиваем для своих учеников пятиразовое питание, прогулки, работу проектных мастерских и досуг для переключения внимания. Чтобы освободить время ребенка вечером для семейного досуга.
Мобильные пространства
Мы с легкостью организуем пространство так, как требует обучающая ситуация. В нашей школе просторно, мы не загромождаем площадь лишней мебелью.
Индивидуальные и групповые проекты
В систему обучения активно интегрированы проектные технологии. Учеников ждут различные проекты с созданием продуктов. Знания и навыки для их реализации ученики учатся добывать самостоятельно в пространстве школы или за ее пределами.
В классах всего 16-18 человек
Это оптимальное количество человек, чтобы учитель, в паре с ассистентом смог уделить время каждому ученику
услышать каждого ребенка.
Сбалансированное питание
У нас есть собственная кухня и мы обеспечиваем нашим воспитанникам пятиразовое питание. Учитываем потребности аллергиков.
В нашей школе каждый сантиметр, каждый метр, каждое движение педагога, каждое методическое, технологическое и практическое решение направлено на то, чтобы ученик развивался и выходил на верхнюю границу своего потенциала и умел взаимодействовать с окружающим его миром.
ЭКСКУРСИЯ ПО ШКОЛЕ-САДУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
1
Упор на рефлексию, анализ, планирование и самоконтроль
Позиция школьника не просто позиция ученика, посещающего школу и аккуратно выполняющего предписания учителя и домашние уроки, а позиция человека, совершенствующего самого себя
2
Сотрудничество вместо дидактики
Образовательная программа ориентирована на выстраивание продуктивного взаимодействия между школьниками, учителями и родителями
4
Моделирование ситуации, требующей решения
Учителю необходимо сформировать задачу, при которой ученик ощутит необходимость её решения.
Приоритет исследовательской деятельности
3
Ученик должен понять способ решения задачи, а не просто продемонстрировать овладение материалом
Концептуальной основой построения образовательного процесса в начальной школе PLAYSCHOOL являются идеи и принципы культурно-исторической теории, разработанной Львом Семеновичем Выготским, его коллегами и последователями: Д.Б.Элькониным и В.В. Давыдовым, а также принципы заложенные в программе «ПРОДЕТЕЙ».
Акцент на радости от познания
Весь процесс учебной деятельности основан на организации радостных переживаний познания, детских открытий, на коллективном труде, на самоуправлении и самореализации личности, на организации успеха.
5
С опорой на научные исследования
Наша школа — это принципиально новый образовательный проект. Мы делаем его свободным от стереотипных взглядов на образование, но с опорой на многолетние исследования в педагогике и детской психологии.
НАШИ ПЕДАГОГИ
Постоянно работают над повышением квалификации, участвуя в событиях Распределенной методической сети школ RPS.
Баранова Ольга
Методолог RYBAKOV PLAYSCHOOL
Опыт работы:
17 лет
Арутюнян Шушаник
Опыт работы:
5 лет
Педагог 1 класса
Насибова Сабина
Опыт работы:
6 лет
Педагог английского языка
Емельянова Дарья
Опыт работы:
6 лет
Педагог английского и китайского языков
Буров Григорий
Опыт работы:
4 года
Преподаватель физической култьтуры
Келина Дарья
Опыт работы:
2 года
Куратор 1 класса
Ростенко Анастасия
Опыт работы:
4 года
Куратор 4 класса
Смолина Марина
Опыт работы:
6 лет
Педагог-предметник
ШКОЛЬНАЯ СРЕДА НЕ ОГРАНИЧЕНА УРОКАМИ
Проектные модули — основной элемент учебного плана с практическим применением получаемых в процессе знаний и навыков из разных предметов и игровой составляющей
Цифровой профиль – объективная картина достижений ученика в разных предметных областях, межпредметных навыках, в освоении практик деятельности
Предметные мастерские – возможность получить недостающие знания в разных видах взаимодействия с учителями и учениками разных классов
Командные и персональные проекты с созданием продуктов знания и навыки для реализации которых ученик добываем сам в пространстве школы или за ее пределами
Обучение организуется в комплексе всех возможных активностей
НАПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направления дополнительного образования открыты для посещения всем, не только воспитанникам школы-сада.
Керамика
Шахматы
Скрапбукинг
Вокруг света
Литературная гостиная
Уроки риторики
Кулинария
ТРИЗ
Детский фитнес
По абонементу
Сверх абонемента
Китайский язык
Испанский язык
Фортепиано
индивидуально
Нейропсихолог
индивидуально
Логопед
индивидуально
Психолог
индивидуально
Столярная мастерская
Гончарная мастерская
Робототехника
Программирование
Футбол
Французский язык
Карате
Театр
В ШКОЛАХ PLAYSCHOOL БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Система оценивания в PLAYSCHOOL – это система управления развитием ребенка. Каждый ребенок, каждый учитель, каждый родитель в любой момент имеет доступ к информации о том, что умеет ребенок, какие знания и навыки он проявил, а какие мог бы проявить.
Узнать подробнее о школе
РАСПИСАНИЕ И КАНИКУЛЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ
Ритм дня
Каникулы