Мне нравится искренность, не шаблонность, нравится наблюдать за становлением личности ребенка и принимать в этом участие. Я думаю, что будущее принадлежит ответственным, активным, умным людям.
«Есть негласное правило (заповедь) в работе с детьми - правило трех "П": прими, пойми, помоги»
Образование :
КГУ им. Т. Шевченко
Выбор сделан много лет тому назад. Ещё будучи школьницей я чувствовала огромный порыв играть со всеми младшими детьми в нашем дворе, что я активно и практиковала.
Педагог-предметник 2-3 классов
Для меня Учитель - это все равно, что волшебник, который может создать невероятную атмосферу в классе. Где каждый ребёнок проявляет себя с разных сторон. Поэтому я выбрала работу с детьми.
Педагог-предметник 2-3 классов
Самое важное для меня, как педагога - всегда продолжать развиваться, искать новые интересы и прививать эту привычку детям.
Образование :
ТИ им. А.П. Чехова
Когда у Сент Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?», он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь».
Педагог английского языка
RPS — это особая энергия, которую невозможно найти где-то ещё. Сложно описать словами, почему именно это место. Это просто ещё одна жизнь, которую можно понять, лишь однажды влившись в неё.
Педагог английского языка
В RPS обучение - это игра, а игра - это обучение; такая философия образования мне близка.
Педагог физической культуры
Образование :
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Моя миссия - приучить детей к здоровому образу жизни, развить в них лидерские качества и умение работать в команде.
Образование :
РГУ им. Косыгина
R - развитие P- потенциала и S- способностей. Для меня именно здесь есть развитие для человека. Не важно, взрослый или ребёнок: мы учимся и совершенствуемся вместе с детьми.
Образование :
КГУ им. Н.А. Некрасова
Действующий учитель по системе развивающего обучения, руководитель методического объединения учителей начальной школы