Error get alias
Напишите нам!
Telegram
WhatsApp

Школа с прогрессивным подходом к развитию для детей от 7 до 11 лет

Школа будущих инноваторов
Я хочу, чтобы было больше мест, где дети растут без страха и агрессии, где учатся без принуждения. Я хочу, чтобы то, чему мы их учим соответствовало тому, что они хотят знать, что им интересно. Я хочу, чтобы школы были для детей, а не дети для школ.
Выступление Екатерины о миссии
современных школ на RYBAKOV PRIZE 2020
Школы PLAYSCHOOL – часть экосистемы семейных сервисов PLAYSCHOOL для безопасного и успешного развития детей, где дети развивают свои суперспособности и становятся самостоятельными, действуя на верхней границе своего потенциала.
ИНТЕРЬЕР ШКОЛЫ
УНИКАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА И ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Домашняя работа выполняется в школе
Наша образовательная программа включает также и умную продленку. За день дети успевают не только научиться новому, но и закрепить уже полученные знания, работая над своими проектами.
В каждом классе есть учитель и куратор
Куратор, который помогает составить индивидуальный образовательный маршрут ребенка.
Школа полного дня
с 8.30 до 18.30
Мы обеспечиваем для своих учеников пятиразовое питание, прогулки, работу проектных мастерских и досуг для переключения внимания. Чтобы освободить время ребенка вечером для семейного досуга.
Индивидуальный подход
В школах PLAYSCHOOL безотметочное обучение. Мы ориентируем учеников на самостоятельную фиксацию своих достижений и своей динамики развития. Также у каждого ученика есть свой цифровой профиль навыков.
В классах всего 16-18 человек
Это оптимальное количество человек, чтобы учитель, в паре с ассистентом смог уделить время каждому ученику
услышать каждого ребенка.
Мы успешно сочетаем сильную классическую предметную подготовку с интегративными методами проектного обучения. При этом обучение в школах RYBAKOV PLAYSCHOOL осуществляется согласно федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС.
Мобильные пространства
Мы с легкостью организуем пространство так, как требует обучающая ситуация. В нашей школе просторно, мы не загромождаем площадь лишней мебелью.
Индивидуальные и групповые проекты
В систему обучения активно интегрированы проектные технологии. Учеников ждут различные проекты с созданием продуктов. Знания и навыки для их реализации ученики учатся добывать самостоятельно в пространстве школы или за ее пределами.
Сбалансированное питание
У нас есть собственная кухня и мы обеспечиваем нашим воспитанникам пятиразовое питание. Учитываем потребности аллергиков.
В нашей школе каждый сантиметр, каждый метр, каждое движение педагога, каждое методическое, технологическое и практическое решение направлено на то, чтобы ученик развивался и выходил на верхнюю границу своего потенциала и умел взаимодействовать с окружающим его миром.
ЭКСКУРСИЯ ПО ШКОЛЕ-САДУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
1
Упор на рефлексию, анализ, планирование и самоконтроль
Позиция школьника не просто позиция ученика, посещающего школу и аккуратно выполняющего предписания учителя и домашние уроки, а позиция человека, совершенствующего самого себя
2
Сотрудничество вместо дидактики
Образовательная программа ориентирована на выстраивание продуктивного взаимодействия между школьниками, учителями и родителями
4
Моделирование ситуации, требующей решения
Учителю необходимо сформировать задачу, при которой ученик ощутит необходимость её решения.
Приоритет исследовательской деятельности
3
Ученик должен понять способ решения задачи, а не просто продемонстрировать овладение материалом
Концептуальной основой построения образовательного процесса в начальной школе PLAYSCHOOL являются идеи и принципы культурно-исторической теории, разработанной Львом Семеновичем Выготским, его коллегами и последователями: Д.Б.Элькониным и В.В. Давыдовым, а также принципы заложенные в программе «ПРОДЕТЕЙ».
Акцент на радости от познания
Весь процесс учебной деятельности основан на организации радостных переживаний познания, детских открытий, на коллективном труде, на самоуправлении и самореализации личности, на организации успеха.
5
С опорой на научные исследования
Наша школа — это принципиально новый образовательный проект. Мы делаем его свободным от стереотипных взглядов на образование, но с опорой на многолетние исследования в педагогике и детской психологии.
НАШИ ПЕДАГОГИ
Постоянно работают над повышением квалификации, участвуя в событиях Распределенной методической сети школ RPS.