Это умение управлять своим поведением – ставить цели, планировать, следовать правилам и оценивать результат.
СС. Целеполагание и создание замысла.
Здесь в центре внимания умение формулировать цель и идти к её воплощение осознанно, не шаблонно.
СA. Контроль импульсивного поведения, следование правилам.
Здесь важно, может ли ребёнок концентрироваться на выполнении задания, запоминать сложные правила, сдерживать спонтанные реакции, способен ли он заметить и исправить ошибку.
CD. Планирование.
Здесь важно умеет ли ребёнок составлять план, учитывает ли особенности ситуации.
СВ. Умение совершать осознанный выбор.
Здесь важно может ли ребёнок обосновать свой выбор, пояснить на основании каких приоритетов он его совершил.
CE. Оценка, рефлексия.
Здесь важно способность ребёнка оценить свои действия и обосновать свою позицию.
CF. Рабочая память и когнитивная гибкость.
Здесь важно способен ли ребёнок переключаться между разными заданиями во время выполнения плана.