Error get alias
Развивающий центр для супергероев от 3 до 12 лет в Нижнем Новгороде
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Почасовое пребывание без строгого расписания и уникальная игровая методика обучения и развития природных способностей «ПРОДЕТЕЙ».
Попробуйте вживую: приведите Вашего ребенка на бесплатный пробный час в любой центр POINT и посмотрите, насколько ему понравится.
г. Сочи, улица Горная карусель, 6
Выберите POINT
В POINT ребенок обучается через игру во всех образовательных областях: наука, математика, конструирование, грамотность, творчество.

Центры работают в формате «у дома» или «у работы» без строгого расписания:

- Вы можете привести ребенка на 1-4 часа, когда Вам удобно.
- А можете пользоваться игровым пространством на регулярной основе и уже через несколько посещений заметите скачок в развитии.
Playschool POINT — это альтернатива или дополнение к детскому саду
Экскурсия по PLAYSCHOOL POINT.МОСКВА (Большой Гнездниковский переулок, д. 3)
Посмотрите, как выглядит POINT внутри
Формат: как работает POINT?
Игра следует за вниманием ребенка
Без расписания
Свободное посещение
Разновозрастной коллектив 3-12 лет
Измеряем развитие ребенка
Образовательная среда
Ребенок сам выбирает сценарий игры, а педагог моделирует ситуацию для развития навыков и умений
Вы можете привести ребенка в любое время и оставить его с нашими педагогами на 1-4 часа
Планируйте время для семьи и для себя так, как вам хочется. Центр работает каждый день
Младшие учатся у старших. Старшие — учатся ответственности и заботе.
Педагоги составляют карту развития способностей Вашего ребенка на основе его интересов
Пространства продуманы таким образом, что каждый сантиметр направлен на развитие ребенка
Дети в восторге от наших центров. Родители тоже
Занимайтесь работой, личными делами, пока Ваш ребенок развивается
В большинстве центров есть мини-коворкинг, где Вы можете поработать или просто почитать книгу, пока ребенок занимается.

А также есть кухонная зона с микроволновкой и кофемашиной, где можно организовать перекус.
: )
























присмотр и уход за ребенком;

занятия с педагогом по программе ПРОДЕТЕЙ;

карта развития ребенка для отслеживания динамики (после 20 часов занятий);

сюжетно-ролевые игры;

погружение в разновозрастной коллектив, обучение навыкам коммуникации;

семинары и встречи для родителей.
Наши цены
Разовое посещение
Абонементы
1 час — от 700 ₽
1 час — от 100 ₽
: D
Стоимость зависит от города и района
ЗАПИСАТЬСЯ
НА ПРОБНЫЙ ВИЗИТ
Что входит в стоимость:
Стоимость зависит от города и района
Мы работаем по программе «ПРОдетей».
Это авторская программа, построенная
на работах Л.С. Выготского.

В основе программы лежит сюжетно-ролевая игра и развитие саморегуляции. Программа полностью соответствуют требованиям ФГОС.
Методика:
развитие через игру
На что направлена программа «ПРОДЕТЕЙ»?
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие
Инициативность
Саморегуляция
Коммуникация
В соответствии с ФГОС ДО содержание программы «ПРОдетей» обеспечивает комплексное развитие ребенка в следующих образовательных областях:
Содержание программы
Обучающие технологии POINT
PLAYSCOOL POINT — часть всероссийской сети частных детских садов, начальных школ и развивающих центров под патронатом семьи Игоря и Екатерины Рыбаковых.

Экосистема Playschool создана для безопасного развития детей, где они могут максимально раскрыть свой потенциал. Развивать лидерство, самостоятельность мышления и креативность.

Playscool создан для родителей, которые выбирают для своего ребенка здоровую поддерживающую среду. Для тех, кому недостаточно государственного детского сада.
Среда для воспитания лидеров
Игорь Рыбаков
сооснователь RYBAKOV PLAYSCHOOL
Екатерина Рыбакова
президент Рыбаков фонда
Становится проактивным
Не ждет от других, а умеет сам придумывать и воплощать. Занимает не пассивную позицию исполнителя, а сам способен быть инициативным
Учится действовать самостоятельно
Мы начинаем с игры и постепенно приводим ребенка к более самостоятельному поведению в других видах деятельности
Планирует свои действия
Ребенок начинает понимать последствия своих действий. Учится анализировать и планировать.
Учится понимать себя и других
Понимает, что вызвало эмоции. Понимает, что делать с эмоцией. Чувствует назревание опасности.
Как меняется ребенок при регулярном посещении POINT
Когнитивность
Когнитивность
Интересы
Интересы
Коммуникация
Коммуникация
Саморегуляция
Саморегуляция
Инициатива
Инициатива
Как мы замеряем результат занятий?
Через 20 часов посещения POINT педагоги центра составят дорожную карту проявлений способностей Вашего ребенка на основе его интересов.

Вы можете увидеть потенциал ребенка по четырем параметрам, направление его интересов и наглядно отслеживать прогресс занятий.
Суперспособности, которые мы прокачиваем и замеряем в POINT:
Когнитивные способности
Это способности, связанные с восприятием, воображением, мышлением, а также – развитием речи.
АС. Воображение.
Здесь в фокусе внимание способность ребёнка увидеть «в одном предмете другой предмет», умение выражать своё отношение через образы или их композицию.
AA. Восприятие.
Здесь оценивается умение ребёнка различать базовые цвета, их оттенки, воспринимать простые и сложные формы, удерживать ключевые признаки предметов в сознании и создавать задуманное, используя развивающий инвентарь центра.
AD. Развитие речи.
Здесь мы отслеживаем умение пересказать историю или составить рассказ по картинке, придумав для него начало и окончание.
АВ. Мышление.
Здесь важно как ребёнок умеет действовать по своему замыслу или поставленным условиям, как аргументирует свой выбор и насколько просчитывает его последствия. Насколько он активен в процессе обсуждения проектного замысла.
Коммуникация
Это умение понимать другого и учитывать его интересы, работать в малой группе, со сверстниками: обращаться за помощью, договариваться, сотрудничать.
ВС. Включенность в сообщество.
Здесь отслеживается насколько согласованы действия ребёнка с другими детьми, ощущает ли он себя равным со сверстниками и ценным для общества.
ВA. Владение средствами коммуникации.
Здесь важно, какие ребёнок использует средства, чтобы высказать своё расположение к другому, умеет ли самостоятельно высказываться о выполнении действий.
ВВ. Умение сотрудничать со сверстником.
Здесь важно стремится ли ребёнок быть членом группы, как реагирует на точки зрения сверстников, учитывает ли их в своих действиях.
Саморегуляция
Это умение управлять своим поведением – ставить цели, планировать, следовать правилам и оценивать результат.
СС. Целеполагание и создание замысла.
Здесь в центре внимания умение формулировать цель и идти к её воплощение осознанно, не шаблонно.
СA. Контроль импульсивного поведения, следование правилам.
Здесь важно, может ли ребёнок концентрироваться на выполнении задания, запоминать сложные правила, сдерживать спонтанные реакции, способен ли он заметить и исправить ошибку.
CD. Планирование.
Здесь важно умеет ли ребёнок составлять план, учитывает ли особенности ситуации.
СВ. Умение совершать осознанный выбор.
Здесь важно может ли ребёнок обосновать свой выбор, пояснить на основании каких приоритетов он его совершил.
CE. Оценка, рефлексия.
Здесь важно способность ребёнка оценить свои действия и обосновать свою позицию.
CF. Рабочая память и когнитивная гибкость.
Здесь важно способен ли ребёнок переключаться между разными заданиями во время выполнения плана.
Инициатива
Это умение умение действовать, чтобы достичь цели в соответствии с собственным замыслом.
DС. Инициативность в коммуникации.
Здесь важно умение ребенка договариваться с другими участниками, не ущемляя их интересы, выбор партнёра для взаимодействия.
DA. Инициативность в игре.
Здесь важно умение связно комбинировать сюжетные эпизоды игры, умение комментировать игру с учетом окружающих условий.
DD. Инициативность в познании.
Здесь важно умение ребенка рассуждать, задавать вопросы, упорядочивать факты в том числе работать по графическим схемам.
DВ. Инициативность в продуктивной деятельности.
Здесь важно насколько ребенку удается воплотить свой замысел, его готовность возвращаться к деятельности с целью добиться более качественного результата.
Интересы
Интересы - это раздел, где мы отмечаем те виды деятельности, к которым ребёнок проявил наибольший интерес.
EС. Исследования
Любит исследовать мир вокруг себя (эксперименты, кулинария, проекты).
EA. Истории
Любит придумывать истории (рисовать, сочинять, разыгрывать в театре).
ED. Движение
Любит движение во всех его проявлениях (танец, подвижные игры, различные средства передвижения).
EВ. Мастерство
Любит создавать различные предметы и объекты (строить, делать макеты, работать с инструментом, планом или картами).
EE. Игра
Любит играть за столом или в пространстве (любые игры - от ролевой до настольной).
Что говорят о POINT родители, которые уже привели к нам детей?
Часто задаваемые вопросы
Мы образовательно-развивающее пространство без еды и пространства для сна. POINT – это альтернатива детскому саду для тех семей, которым неудобен график образовательного учреждения. Работаете из дома, по несколько часов в день? неудобно приводить ребенка в детский сад до конкретного времени - тогда наш центр точно для Вас! 
Запишитесь на пробный визит в POINT рядом с Вами
Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и подберем ближайший к Вам центр POINT и запишем на пробный визит (1 час):
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности