ДЕТСКИЙ САД С ПЛАВНЫМ ПЕРЕХОДОМ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
Для детей от 2 до 7 лет.
Оставьте заявку и узнайте какую образовательную траекторию мы можем создать для Вашего ребенка.
Программа
ПРОДЕТЕЙ
НАШИ ГРУППЫ
В саду формируется 6 групп по 18-20 человек, это оптимальное количество для гармоничного развития ребенка и освоения им навыков коммуникации.
Ясли
с 2 до 3,5 лет
Разновозрастные группы
от 3,5 до 7 лет
1 ГРУППА
5 ГРУПП
Занятия по дополнительному образованию:
Групповой английский
2 раза в неделю
Психолог (группа)
1 раз в неделю
Логопед (группа)
1 раз в неделю
Психолого-педагогическая диагностика
Сопровождение
адаптации
Физкультура
2 раза в неделю
Детский фитнес
1 раз в неделю
Музыка групповая
2 раза в неделю
Здоровые ножки
1 раз в неделю
ВХОДИТ В АБОНЕМЕНТ
Направления дополнительного образования открыты для посещения всем, не только воспитанникам школы-сада.
Английский язык
Китайский язык
Фортепиано
Столярная мастерская
Нейропсихолог
Художественная
гимнастика
Робототехника
Психолог
Гончарная мастерская
Логопед
Шахматы
Карате
Театр
Футбол
СВЕРХ АБОНЕМЕНТА
ЛЕТНЯЯ ГОРОДСКАЯ
ПЛОЩАДКА
«ГОРОД ХРАНИТЕЛЕЙ»
3 уникальных смены
для детей от 6 до 12 лет
ИНТЕРЬЕР САДА-ШКОЛЫ
УНИКАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МЕТОДИКА И ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Образовательная программа в детских садах RYBAKOV PLAYSCHOOL реализуется согласно федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС.
У нас есть собственная кухня и мы обеспечиваем нашим воспитанникам пятиразовое питание. Учитываем потребности аллергиков.
Сбалансированное и качественное питание
Своевременные медицинские осмотры и организованная система профилактических мероприятий в PLAYSCHOOL помогут ребенку быть здоровым, а значит развиваться в нужном темпе.
Высокотехнологичный климат-контроль
Система поддержки и развития здоровья
Разветвленная система дополнительных занятий строится по направлениям, речевого, художественно-эстетического, физкультурно-спортивного и социально-коммуникативного развития.
Система дополнительных занятий
Детский сад оборудован системой видеонаблюдения, электронного доступа в помещения, а также установлены тревожные кнопки. Родители имеют возможность в любое время наблюдать за своим ребенком.
Система видеонаблюдения
Проводятся регулярные замеры качества воздуха по трем параметрам: температура, уровень влажности и уровень углекислого газа.
Дети самостоятельно организуют процессы внутри игры, а педагог помогает скорректировать правила. Так обучение превращается в увлекательное путешествие!
Педагоги, работающие
по программе ПРОДЕТЕЙ
ПОДРОБНЕЕ О РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ
Лучше один раз увидеть: запишитесь на экскурсию!
Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и подберем ближайший к Вам детский сад и запишем на экскурсию
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
ПРОГРАММА ПРОДЕТЕЙ
В основе программы лежит сюжетно-ролевая игра и развитие саморегуляции. Программа полностью соответствует требованиям ФГОС.
РАЗВИВАЕМ:
• ОриентациЮ во времени,
• умение считать,
прибавлять и отнимать.
•Письмо и чтение;
• Разбор предложений
на слова, слова на звуки.
Дает представление о последовательности чисел, относящихся к разным частям реальности (времени, пространству, последовательности событий, количеству разных предметов и т. п.) и, в частности, готовит детей к освоению понятия числовой оси.
Навык письменной речи требует специального обучения. Ребенок учится тому, что существует как будто специальный «языковый код», с помощью которого произносимые слова можно перевести в слова, которые можно написать и прочитать.
РАЗВИВАЕМ:
РАЗВИВАЕМ:
ТЕХНОЛОГИЯ
«ЛИНЕЙНЫЙ КАЛЕНДАРЬ»
ТЕХНОЛОГИЯ
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ПИСЬМА»
• ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ И УЗНАВАТЬ НОВОЕ
Педагог объединяет детей в пары и раздает карточки-медиаторы. Далее дети выполняют одно из заданий в паре: читают, считают что-то, ищут звуки или буквы в словах.
РАЗВИВАЕМ:
ТЕХНОЛОГИЯ
«ВОЛШЕБНАЯ ЛУПА»
• СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
• НАВЫК ЧТЕНИЯ,
• ПОНИМАНИЕ ПРОЧТАННОГО
Педагог планирует, какую историю будет читать и каким будет основной фокус обсуждения истории, подбирает специальную карточку. с картинкой. Педагог читает историю и задает детям вопрос (тот же, что на карточке), обсуждает его со всеми детьми или инициирует обсуждение в парах.
РАЗВИВАЕМ:
ТЕХНОЛОГИЯ
«ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИЙ»
• ЛОГИКУ,
• ВНИМАНИЕ,
• СМЕКАЛКУ.
Педагог специальным образом оформляет для детей загадку. Дети «считывают» загадку, ориентируясь на символы, отгадывают ее, проверяют ответ и фиксируют его на специальном стенде. Педагог побуждает детей обсуждать варианты решения загадки друг с другом, приводить аргументы.
РАЗВИВАЕМ:
ТЕХНОЛОГИЯ «ЗАГАДКИ»
• Мышление,
• свободнУЮ речь,
• общение.
Круг проводится в форме развивающего общения. Именно в круге зарождается и обсуждается новое приключение, дети договариваются о совместных правилах группы, обсуждаются цели и задачи на день.
Все это позволяет развивать в полной мере познавательные процессы ребенка дошкольного возраста и не требует дополнительных занятий по подготовке к школе.
ТЕХНОЛОГИЯ
«УТРЕННИЙ КРУГ»
Сообщество экспертов и единомышленников.
Авторская программа подготовки и повышения квалификации педагогов.
С 2 до 12 лет мы обеспечим плавный переход из сада в школу в рамках одной образовательной программы.
Сады и школы Основанные ИгорЕМ и ЕКАТЕРИНОЙ рыбаковыми
ДЕТЯМ В НАШИХ САДАХ ХОРОШО!
РОДИТЕЛИ ТОЖЕ В ВОСТОРГЕ
23 августа 2022 года
Старшего вот уже второй год водим в Playschool. Нравится отношение воспитателей к детям, подход к обучению и развитию через игру и творчество. С сентября планируем и младшенькую отдать - только уже в ясельную группу, потому, что за год с лишним убедились, что такой вариант по всем параметрам нашим детям подходит идеально.
Марина Волкова
30 октября 2022 года
Очень нравится пространство и подход к воспитанию детей. В выходные можно зайти на территорию и погулять на площадках. В беседках всегда висят работы ребят. Видно что все творчески и с интересом.
Нина
8 января 2023 года
Отличное место, воспитатели очень чуткие, много разнообразных активностей, как бесплатных, так и дополнительных платных занятий: музыка, танцы, английский, робототехника и т.п. удобно, что все это есть в одном месте и не нужно никуда водить ребенка дополнительно. В целом наша дочка (4.5 года) довольна и с радостью ходит в садик, говорит, что ее там не ругают))
Алексей П.
12 августа 2022 года
Долго подбирали детский сад и попробовали более 5ти учреждений. Когда пришли в этот сад, сразу поняли, что это наше место. Ребенок сразу пошел на контакт с воспитателями и остался в группе без истерик. Всем довольны, ходим с удовольствием
Надежда Гурьянова
20 июня 2022 года
Дочь ходит в сад, останется и в школу. Я сама психолог, знаю, как важен индивидуальный подход, любовь и принятие ребёнка. Моё сердце всегда спокойно за дочку, когда она в садике. Только ради этого, наверное, не переезжаем)).
Аня Жукова
31 декабря 2021 года
Мои дети посещают. Очень доволен. Уникальная программа, очень мало похожего во всей стране. Влюбленные в своё дело педагоги. Нет муштры и натаскивания, большое внимание интересам ребёнка, развитию его самоконтроля, инициативы и коммуникации.
Paul Semaschko
УСПЕЙ КУПИТЬ!
АБОНЕМЕНТЫ
Месяц посещения
+ вступительный взнос 65 000 ₽
70 000 ₽
10% скидка — на посещении детского сада для второго ребенка*
* скидка не распространяется на вступительный взнос
Состав абонемента
  • Время работы сада с 07.30 до 19.30
  • Пятиразовое питание
  • Педагогическое сопровождение, занятия в развивающих центрах
  • Английский язык для детей
  • Групповые занятия с логопедом психологом, консультации для родителей
  • Тренинги для родителей «погружение в технологии обучения»
  • Дополнительные занятия для детей
  • Скидки у партнеров
Выступление Екатерины о миссии
современных школ на RYBAKOV PRIZE 2020
Сад-школа PLAYSCHOOL – это универсальное образовательное решение, охватывающее самый важный период в жизни человека — возраст с 2 до 12 лет. В экосистеме PLAYSCHOOL дети развивают свои суперспособности и становятся самостоятельными, действуя на верхней границе своего потенциала.
Я хочу, чтобы было больше мест, где дети растут без страха и агрессии, где учатся без принуждения. Я хочу, чтобы то, чему мы их учим соответствовало тому, что они хотят знать, что им интересно. Я хочу, чтобы школы были для детей, а не дети для школ.