Error get alias
Детский сад RYBAKOV PLAYSCHOOL на Новой Риге для детей от 1,5 до 7 лет
Оставьте заявку и узнайте какую образовательную траекторию мы можем создать для Вашего ребенка.
Программа
ПРОДЕТЕЙ
НАШИ ГРУППЫ
В саду всего три группы детей от 1,5 до 7 лет. Численность каждой группы 12-15 человек – это оптимальное количество для качественного взаимодействия педагога с детьми и освоения ими навыков коммуникации.
Младшая группа
1,5-3 лет
Старшие группы
5-7 лет
Средняя группа
3,5-5 лет
Занятия включенные в программу помимо образовательной части:
Английский
Музыка
Психолог
Физподготовка
Логопед
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Бальные танцы
Психолог
Развитие памяти
Скорочтение
Математика
Ирландские танцы
Каллиграфия
Чтение
По выбору сверх абонемента:
Хореография
Ментальная арифметика
Английский
Живопись
Шахматы
Футбол
Логопедия
Подготовка к школе
Детские сады RYBAKOV PLAYSCHOOL
УНИКАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Образовательная программа в детских садах RYBAKOV PLAYSCHOOL реализуется согласно федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС.
Детский сад оборудован системой видеонаблюдения, электронного доступа в помещения, а также установлены тревожные кнопки. В PLAYSHOOL организована безопасная по отношению к ребенку окружающая среда.
Система видеонаблюдения
Дети самостоятельно организуют процессы внутри игры, а педагог помогает скорректировать правила. Так обучение превращается в увлекательное путешествие!
Педагоги, работающие
по программе ПРОДЕТЕЙ
В детском саду установлена автоматизированная система управления отоплением, проветриванием, освещением и увлажнением воздуха «Smart House». Проводятся замеры качества воздуха по трем параметрам: температура, уровень влажности и уровень углекислого газа.
Высокотехнологичный климат-контроль
мы обеспечиваем нашим воспитанникам пятиразовое питание. Учитываем потребности аллергиков.
Сбалансированное и качественное питание
Разветвленная система дополнительных занятий строится по направлениям, речевого, художественно-эстетического, физкультурно-спортивного и социально-коммуникативного развития.
Система дополнительных занятий
Детский сад имеет официальную лицензию на предоставление образовательных услуг
Образовательная лицензия
Принимаем к оплате материнский капитал за основные и дополнительные занятия в саду
Возможность оплаты маткапиталом
Своевременные медицинские осмотры и организованная система профилактических мероприятий помогут ребенку быть здоровым.
Осуществляется строгий контроль над соблюдением всех необходимых правил и санитарных норм.
Система поддержки здоровья и СТОП COVID 19
ПОДРОБНЕЕ О РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ
Лучше один раз увидеть: запишитесь на экскурсию!
Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и подберем ближайший к Вам детский сад и запишем на экскурсию
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
ПРОГРАММА ПРОДЕТЕЙ
В основе программы лежит сюжетно-ролевая игра и развитие саморегуляции. Программа полностью соответствует требованиям ФГОС.
Все это позволяет развивать в полной мере познавательные процессы ребенка дошкольного возраста и не требует дополнительных занятий по подготовке к школе.
ТЕХНОЛОГИЯ
«ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИЙ»
РАЗВИВАЕМ:
Педагог планирует, какую историю будет читать и каким будет основной фокус обсуждения истории, подбирает специальную карточку. с картинкой. Педагог читает историю и задает детям вопрос (тот же, что на карточке), обсуждает его со всеми детьми или инициирует обсуждение в парах.
• СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
• НАВЫК ЧТЕНИЯ,
• ПОНИМАНИЕ ПРОЧТАННОГО
ТЕХНОЛОГИЯ
«ВОЛШЕБНАЯ ЛУПА»
РАЗВИВАЕМ:
Педагог объединяет детей в пары и раздает карточки-медиаторы. Далее дети выполняют одно из заданий в паре: читают, считают что-то, ищут звуки или буквы в словах.
• ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ И УЗНАВАТЬ НОВОЕ
ТЕХНОЛОГИЯ «ЗАГАДКИ»
РАЗВИВАЕМ:
Педагог специальным образом оформляет для детей загадку. Дети «считывают» загадку, ориентируясь на символы, отгадывают ее, проверяют ответ и фиксируют его на специальном стенде. Педагог побуждает детей обсуждать варианты решения загадки друг с другом, приводить аргументы.
• ЛОГИКУ,
• ВНИМАНИЕ,
• СМЕКАЛКУ.
ТЕХНОЛОГИЯ
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ПИСЬМА»
РАЗВИВАЕМ:
Навык письменной речи требует специального обучения. Ребенок учится тому, что существует как будто специальный «языковый код», с помощью которого произносимые слова можно перевести в слова, которые можно написать и прочитать.
•Письмо и чтение;
• Разбор предложений
на слова, слова на звуки.
ТЕХНОЛОГИЯ
«ЛИНЕЙНЫЙ КАЛЕНДАРЬ»
РАЗВИВАЕМ:
Дает представление о последовательности чисел, относящихся к разным частям реальности (времени, пространству, последовательности событий, количеству разных предметов и т. п.) и, в частности, готовит детей к освоению понятия числовой оси.
• ОриентациЮ во времени,
• умение считать,
прибавлять и отнимать.
ТЕХНОЛОГИЯ
«УТРЕННИЙ КРУГ»
Круг проводится в форме развивающего общения. Именно в круге зарождается и обсуждается новое приключение, дети договариваются о совместных правилах группы, обсуждаются цели и задачи на день.
РАЗВИВАЕМ:
• Мышление,
• свободнУЮ речь,
• общение.
НАШИ ПЕДАГОГИ
Постоянно работают над повышением квалификации, участвуя в событиях Распределенной методической сети школ RPS.
«Для меня важна личность ребёнка, его внутренний мир. Умение слушать и слышать ребёнка — важный навык. Тогда дети чувствуют себя уверенными и нужными. Воспитание — прежде всего, наш пример. Дети впитывают в себя поведение взрослых, затем активно внедряют его в повседневную жизнь. Я работаю с детьми через принятие их такими, какие они есть, замечая и делая акцент на их сильных сторонах, через творчество, познание и игру».
педагог средней группы
Екатерина Петровна Свистунова
15 лет успешной практики. Опыт работы в школе учителем музыки и ИЗО, воспитателем, музыкальным руководителем. Преподаватель вокала, гитары и фортепиано. Мама двоих детей.
«Детский сад для меня — это место, где растут не только дети, но и я сама. Это стремительный поток творчества, который захватывает меня, заставляя постоянно думать, развиваться и воплощать в жизнь новые идеи. Больше всего люблю играть с детьми. Я счастлива, когда посредством игры могу помочь ребенку проявить свои лучшие качества, когда малыш осознает себя личностью, когда в нем пробуждается потребность в познании себя, жизни, мира».
педагог старшей группы
Вероника Юрьевна Фоменко
Высшее образование, успешный тридцатилетний опыт работы с детьми, непрерывное саморазвитие через повышение квалификации, самообразование — неоспоримые преимущества профильного специалиста.
«„Все, что нам нужно — это расти в любви" — эта фраза идёт со мной сквозь годы. Каждый ребёнок приходит в этот мир индивидуальным. Для меня важно сохранить и развивать его особые качества.
Не менее важным критерием для меня является физическое развитие. Спорт в дошкольном возрасте — важная составляющая развития. За основу физического развития дошколят я беру игровую деятельность, где дети приобретают физические навыки, играя».
педагог младшей группы
Юлия Сергеевна Ларионова
Высшее дошкольное образование, успешный опыт работы более 7 лет, одна из первых квалифицированных педагогов сети Rybakov Playschool, дипломированный специалист «Физкультуры про другое».

Готовы ответить на все возникшие вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сообщество экспертов и единомышленников.
Авторская программа подготовки и повышения квалификации педагогов.
С 2 до 12 лет мы обеспечим плавный переход из сада в школу в рамках одной образовательной программы.
Сады и школы Основанные ИгорЕМ и ЕКАТЕРИНОЙ рыбаковыми
ДЕТЯМ В НАШИХ САДАХ ХОРОШО!
РОДИТЕЛИ ТОЖЕ В ВОСТОРГЕ
. . .
Елена Воронцова
21 августа 2022 года
Сначала водили ребенка только на индивидуальные занятия по ментальной арифметике и английскому, месяц назад приобрели абонемент в группу на месяц. Нравится обстановка в саду, увлеченность воспитателей своей работой и творческий подход к каждому занятию. А самое важное для нас — сам ребенок в восторге от садика!
Leo Khan
21 августа 2022 года
Выбирали по нескольким важным для себя параметрам. Хорошая закрытая территория, маленькие группы, внимательное отношение к каждому ребенку. Дочь с первого дня с большим желанием ходит в садик, говорит, что ей там интересно и весело.
Юлия К.
20 января 2022 года
Ю
Волновалась за дочь, очень неусидчивая, несмотря что девочка. Совершенно не хочет сидеть и со всеми заниматься. Скоро в школу – как учиться не знаю. Все работаем, сидеть и заниматься дома нет возможности. С мужем ухватились за новый подход к занятиям. Пока только привыкаем, но прогресс уже виден – она идет на контакт, сама интересуется. Думаю, все получится.
Лилия В.
3 января 2022 года
Л
Я довольно долго выбирала детский садик для моих сына с дочкой. Они погодки и решили их повести в один сад, только в разные группы. Выбор пал на данный садик, от дома недалеко и атмосфера нравится. Знаете, я не ошиблась. Садик хороший, воспитатели и нянечки внимательные, дети в них души не чают. И привыкали они не больно долго. Недели полторы наверное.
Полина Лященко
12 августа 2022 года
Ходим в данный сад полгода. Сад замечательный, своя большая детская площадка и дети на ней проводят очень много времени, по 3−4 часа на свежем воздухе в день! Помещение сада не имеет ступенек, высоченные потолки, огромные окна, жизнерадостный и современный интерьер, хорошая мебель — глаз радуется, одним словом! У меня было много пожеланий по питанию, всё учитывают, мой ребёнок ежедневно…
Екатерина К.
11 августа 2022 года
Прекрасный садик, сын ходит туда с улыбкой каждый день. Каждый день у них занят и расписан по часам развивашками и интересности для детей, детям интересно. Хорошая еда, ребёнку нравится. Каждый день присылают милейшие фотографии их занятий и развлечений! Спасибо коллективу садика за все!!! ❤️❤️❤️❤️
Е
УСПЕЙ КУПИТЬ!
Абонемент первой половины дня
55 000 ₽
в месяц
65 000 ₽
в месяц
Абонемент полного дня
АБОНЕМЕНТЫ
Возможность оплаты материанским капиталом!
Выступление Екатерины о миссии
современных школ на RYBAKOV PRIZE 2020
Детский сад PLAYSCHOOL – это универсальное образовательное решение, охватывающее самый важный период в жизни человека — возраст с 2 до 12 лет. В экосистеме PLAYSCHOOL дети развивают свои суперспособности и становятся самостоятельными, действуя на верхней границе своего потенциала.
Я хочу, чтобы было больше мест, где дети растут без страха и агрессии, где учатся без принуждения. Я хочу, чтобы то, чему мы их учим соответствовало тому, что они хотят знать, что им интересно. Я хочу, чтобы школы были для детей, а не дети для школ.