Возьмите подарок!
Переходите в чат Телеграм или WhatsApp и получите "ПОДБОРКУ КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ФОРМАТА"

Найдите ключ к успеху для вашего ребёнка

Большой Гнездниковский переулок д. 3 (60 м. от Тверского бульвара)

Приходите в развивающий центр
RYBAKOV PLAYSCHOOL POINT и наши
специалисты составят для вашего ребенка
индивидуальная карту развития
НА ПОЛЬЗУ
СЕМЬЕ

Найдите ключ к успеху для вашего ребёнка

Большой Гнездниковский переулок д. 3 (60 м. от Тверского бульвара)

Приходите в развивающий центр
RYBAKOV PLAYSCHOOL POINT и наши
специалисты составят для вашего ребенка
индивидуальный карту развития
НА ПОЛЬЗУ
СЕМЬЕ
С 3 до 12 лет — период активного формирования
базовых навыков и способностей ребёнка:
Когнитивные способности
Общительность
Самообладание
Инициативность
Все эти главные навыки SoftSkills мы поможем развить в нашем развивающем игровом центре RYBAKOV PLAYSCHOOL POINT

Для всех постоянных гостей нашего центра POINT мы cформируем цифровой профиль и дерево навыков ребенка. Изучим индивидуальные особенности личности и визуализируем их в наглядной форме.

Цифровая карта развития поможет родителям:

• лучше понять интересы ребенка,
• спланировать дальнейшее развитие,
• качественнее подготовиться к школе.


умение понимать другого и учитывать его интересы, работать в малой группе, со сверстниками: обращаться за помощью, договариваться, сотрудничать
Развитие навыков общения
умение управлять своим поведением – ставить цели, планировать, следовать правилам и оценивать результат
Развитие саморегуляции
умение обрабатывать сенсорную информацию, которую ребёнок получает; включают в себя: процессы восприятия, воображение, мышление, а также – развитие речи
Развитие воображения и мышления
подробнее
проявления ребенка в направлении 5 недавних интересов. Например: роботы, растения, шахматы, французский
Дополнительно расскажем об интересах ребенка
Это умение умение действовать, чтобы достичь цели в соответствии с собственным замыслом.
Развитие инициативности
С 3 до 12 лет — период активного формирования
базовых навыков и способностей ребёнка:
Когнитивные способности
Общительность
Самообладание
Инициативность
Все эти главные навыки SoftSkills мы поможем развить в нашем развивающем игровом центре RYBAKOV PLAYSCHOOL POINT

Цифровая карта развития поможет родителям:

• лучше понять интересы ребенка,
• спланировать дальнейшее развитие,
• качественнее подготовиться к школе.
Для всех постоянных гостей нашего центра POINT мы cформируем цифровой профиль и дерево навыков ребенка. Изучим индивидуальные особенности личности и визуализируем их в наглядной форме.

умение понимать другого и учитывать его интересы, работать в малой группе, со сверстниками: обращаться за помощью, договариваться, сотрудничать
Развитие навыков общения
умение управлять своим поведением – ставить цели, планировать, следовать правилам и оценивать результат
Развитие саморегуляции
умение умение действовать, чтобы достичь цели в соответствии с собственным замыслом.
Развитие инициативности
умение обрабатывать сенсорную информацию, которую ребёнок получает; включают в себя: процессы восприятия, воображение, мышление, а также – развитие речи
Развитие воображения и мышления
проявления ребенка в направлении 5 недавних интересов. Например: роботы, растения, шахматы, французский
Дополнительно расскажем об интересах ребенка
Мы знаем как заинтересовать ребенка!
Игровое пространство нашего центра построено также как в садике — есть много центров активности, оснащение которых, направлено на пробуждение детского интереса
Педагоги центра также сориентированы на то, чтобы понять интересы ребёнка. А дальше превратить его мечту в сценарий игры
Мы ориентированы на общение с родителями. Готовы на основе опыта взаимодействия с ребёнком подсказать, на что лучше обратить внимание для полного раскрытия детского потенциала.
60
430
ФГОС
исследования продолжительностью более 60 лет
Сетка из 110 поведенческих маркеров в 15 разделах разработана Московским педагогическим государственным университетом
Программа ПРОДЕТЕЙ соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (пп. 1.6, 4.7).
Ключевой фокус методики – развитие через игру
В основе нашего метода —
фундаментальные исследования
Пространство центра спроектировано по программе ПРОДЕТЕЙ, построенной на идеях Л.С. Выготского.

Эффективность данной программы доказывают:

Л. С. Выготский
Технология работы
PLAYSCHOOL•POINT
01
02
03
04
Ребенок выбирает интересный ему центр активности, вместе с тьютором
и другими детьми придумывают игру, назначают роли, прописывают правила
В процессе тьютор моделирует ситуации, где ребенок проявляет инициативу, высказывает личное мнение, договаривается с другими детьми
Тьютор следит за прогрессом ребенка и постепенно повышает уровень сложности заданий в процессе игры
Ребенок самостоятельно проходит путь от более простого к более сложному заданию, постоянно повышает планку своих возможностей
Когнитивные способности
Это способности, связанные с восприятием, воображением, мышлением, а также – развитием речи.
AA. Восприятие.
Здесь оценивается умение ребёнка различать базовые цвета, их оттенки, воспринимать простые и сложные формы, удерживать ключевые признаки предметов в сознании и создавать задуманное, используя развивающий инвентарь центра.

АВ. Мышление.
Здесь важно как ребёнок умеет действовать по своему замыслу или поставленным условиям, как аргументирует свой выбор и насколько просчитывает его последствия. Насколько он активен в процессе обсуждения проектного замысла.

АС. Воображение.
Здесь в фокусе внимание способность ребёнка увидеть «в одном предмете другой предмет», умение выражать своё отношение через образы или их композицию.

AD. Развитие речи.
Здесь мы отслеживаем умение пересказать историю или составить рассказ по картинке, придумав для него начало и окончание.
Коммуникация
Это умение понимать другого и учитывать его интересы, работать в малой группе, со сверстниками: обращаться за помощью, договариваться, сотрудничать.
ВA. Владение средствами коммуникации.
Здесь важно, какие ребёнок использует средства, чтобы высказать своё расположение к другому, умеет ли самостоятельно высказываться о выполнении действий.

ВВ. Умение сотрудничать со сверстником.
Здесь важно стремится ли ребёнок быть членом группы, как реагирует на точки зрения сверстников, учитывает ли их в своих действиях.

ВС. Включенность в сообщество.
Здесь отслеживается насколько согласованы действия ребёнка с другими детьми, ощущает ли он себя равным со сверстниками и ценным для общества.
Саморгеуляция
Это умение управлять своим поведением – ставить цели, планировать, следовать правилам и оценивать результат.
СA. Контроль импульсивного поведения, следование правилам.
Здесь важно, может ли ребёнок концентрироваться на выполнении задания, запоминать сложные правила, сдерживать спонтанные реакции, способен ли он заметить и исправить ошибку.

СВ. Умение совершать осознанный выбор.
Здесь важно может ли ребёнок обосновать свой выбор, пояснить на основании каких приоритетов он его совершил.

СС. Целеполагание и создание замысла.
Здесь в центре внимания умение формулировать цель и идти к её воплощение осознанно, не шаблонно.

CD. Планирование.
Здесь важно умеет ли ребёнок составлять план, учитывает ли особенности ситуации.

CE. Оценка, рефлексия.
Здесь важно способность ребёнка оценить свои действия и обосновать свою позицию.

CF. Рабочая память и когнитивная гибкость.
Здесь важно способен ли ребёнок переключаться между разными заданиями во время выполнения плана.
Инициатива
Это умение умение действовать, чтобы достичь цели в соответствии с собственным замыслом.
DA. Инициативность в игре.
Здесь важно умение связно комбинировать сюжетные эпизоды игры, умение комментировать игру с учетом окружающих условий.

DВ. Инициативность в продуктивной деятельности.
Здесь важно насколько ребенку удается воплотить свой замысел, его готовность возвращаться к деятельности с целью добиться более качественного результата.

DС. Инициативность в коммуникации.
Здесь важно умение ребенка договариваться с другими участниками, не ущемляя их интересы, выбор партнёра для взаимодействия.

DD. Инициативность в познании.
Здесь важно умение ребенка рассуждать, задавать вопросы, упорядочивать факты в том числе работать по графическим схемам.

Мы составляем карту развития для всех, кто приобретет абонемент на 20 часов и более
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тарифы
• Абонемент на 1 месяц
• Абонемент на 3 месяца
• Абонемент на 6 месяцев
• Разовое посещение
Разовое посещение
1000 ₽
1 ЧАС
без составления индивидуальной карты развития
1800 ₽
2 ЧАСА
без составления индивидуальной карты развития
1800 ₽
3200 ₽
4 ЧАСА
без составления индивидуальной карты развития
3600 ₽
5600 ₽
8 часов
без составления индивидуальной карты развития
6400 ₽
При выборе этого варианта обязательно предусмотрите перерыв на совместный обед с ребенком :)
АБОНЕМЕНТ
13 000 ₽
20 часов
22 000 ₽
40 ЧАСОВ
1 месяц
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
20
40
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
АБОНЕМЕНТ РАБОЧЕГО ДНЯ
32 000 ₽