Возьмите подарок!
Переходите в чат Телеграм или WhatsApp и получите "ПОДБОРКУ КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ФОРМАТА"

Найдите ключ к успеху для вашего ребёнка

Большой Гнездниковский переулок д. 3 (60 м. от Тверского бульвара)

Приходите в развивающий центр
RYBAKOV PLAYSCHOOL POINT и наши
специалисты составят для вашего ребенка
индивидуальная карту развития
НА ПОЛЬЗУ
СЕМЬЕ

Найдите ключ к успеху для вашего ребёнка

Большой Гнездниковский переулок д. 3 (60 м. от Тверского бульвара)

Приходите в развивающий центр
RYBAKOV PLAYSCHOOL POINT и наши
специалисты составят для вашего ребенка
индивидуальный карту развития
НА ПОЛЬЗУ
СЕМЬЕ
С 3 до 12 лет — период активного формирования
базовых навыков и способностей ребёнка:
Когнитивные способности
Общительность
Самообладание
Инициативность
Все эти главные навыки SoftSkills мы поможем развить в нашем развивающем игровом центре RYBAKOV PLAYSCHOOL POINT

Для всех постоянных гостей нашего центра POINT мы cформируем цифровой профиль и дерево навыков ребенка. Изучим индивидуальные особенности личности и визуализируем их в наглядной форме.

Цифровая карта развития поможет родителям:

• лучше понять интересы ребенка,
• спланировать дальнейшее развитие,
• качественнее подготовиться к школе.


умение понимать другого и учитывать его интересы, работать в малой группе, со сверстниками: обращаться за помощью, договариваться, сотрудничать
Развитие навыков общения
умение управлять своим поведением – ставить цели, планировать, следовать правилам и оценивать результат
Развитие саморегуляции
умение обрабатывать сенсорную информацию, которую ребёнок получает; включают в себя: процессы восприятия, воображение, мышление, а также – развитие речи
Развитие воображения и мышления
подробнее
проявления ребенка в направлении 5 недавних интересов. Например: роботы, растения, шахматы, французский
Дополнительно расскажем об интересах ребенка
Это умение умение действовать, чтобы достичь цели в соответствии с собственным замыслом.
Развитие инициативности
С 3 до 12 лет — период активного формирования
базовых навыков и способностей ребёнка:
Когнитивные способности
Общительность
Самообладание
Инициативность
Все эти главные навыки SoftSkills мы поможем развить в нашем развивающем игровом центре RYBAKOV PLAYSCHOOL POINT

Цифровая карта развития поможет родителям:

• лучше понять интересы ребенка,
• спланировать дальнейшее развитие,
• качественнее подготовиться к школе.
Для всех постоянных гостей нашего центра POINT мы cформируем цифровой профиль и дерево навыков ребенка. Изучим индивидуальные особенности личности и визуализируем их в наглядной форме.

умение понимать другого и учитывать его интересы, работать в малой группе, со сверстниками: обращаться за помощью, договариваться, сотрудничать
Развитие навыков общения
умение управлять своим поведением – ставить цели, планировать, следовать правилам и оценивать результат
Развитие саморегуляции
умение умение действовать, чтобы достичь цели в соответствии с собственным замыслом.
Развитие инициативности
умение обрабатывать сенсорную информацию, которую ребёнок получает; включают в себя: процессы восприятия, воображение, мышление, а также – развитие речи
Развитие воображения и мышления
проявления ребенка в направлении 5 недавних интересов. Например: роботы, растения, шахматы, французский
Дополнительно расскажем об интересах ребенка
Мы знаем как заинтересовать ребенка!
Игровое пространство нашего центра построено также как в садике — есть много центров активности, оснащение которых, направлено на пробуждение детского интереса
Педагоги центра также сориентированы на то, чтобы понять интересы ребёнка. А дальше превратить его мечту в сценарий игры
Мы ориентированы на общение с родителями. Готовы на основе опыта взаимодействия с ребёнком подсказать, на что лучше обратить внимание для полного раскрытия детского потенциала.
60
430
ФГОС
исследования продолжительностью более 60 лет
Сетка из 110 поведенческих маркеров в 15 разделах разработана Московским педагогическим государственным университетом
Программа ПРОДЕТЕЙ соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (пп. 1.6, 4.7).
Ключевой фокус методики – развитие через игру
В основе нашего метода —
фундаментальные исследования
Пространство центра спроектировано по программе ПРОДЕТЕЙ, построенной на идеях Л.С. Выготского.

Эффективность данной программы доказывают:

Л. С. Выготский
Технология работы
PLAYSCHOOL•POINT
01
02
03
04
Ребенок выбирает интересный ему центр активности, вместе с тьютором
и другими детьми придумывают игру, назначают роли, прописывают правила
В процессе тьютор моделирует ситуации, где ребенок проявляет инициативу, высказывает личное мнение, договаривается с другими детьми
Тьютор следит за прогрессом ребенка и постепенно повышает уровень сложности заданий в процессе игры
Ребенок самостоятельно проходит путь от более простого к более сложному заданию, постоянно повышает планку своих возможностей
Когнитивные способности
Это способности, связанные с восприятием, воображением, мышлением, а также – развитием речи.
AA. Восприятие.
Здесь оценивается умение ребёнка различать базовые цвета, их оттенки, воспринимать простые и сложные формы, удерживать ключевые признаки предметов в сознании и создавать задуманное, используя развивающий инвентарь центра.

АВ. Мышление.
Здесь важно как ребёнок умеет действовать по своему замыслу или поставленным условиям, как аргументирует свой выбор и насколько просчитывает его последствия. Насколько он активен в процессе обсуждения проектного замысла.

АС. Воображение.
Здесь в фокусе внимание способность ребёнка увидеть «в одном предмете другой предмет», умение выражать своё отношение через образы или их композицию.

AD. Развитие речи.
Здесь мы отслеживаем умение пересказать историю или составить рассказ по картинке, придумав для него начало и окончание.
Коммуникация
Это умение понимать другого и учитывать его интересы, работать в малой группе, со сверстниками: обращаться за помощью, договариваться, сотрудничать.
ВA. Владение средствами коммуникации.
Здесь важно, какие ребёнок использует средства, чтобы высказать своё расположение к другому, умеет ли самостоятельно высказываться о выполнении действий.

ВВ. Умение сотрудничать со сверстником.
Здесь важно стремится ли ребёнок быть членом группы, как реагирует на точки зрения сверстников, учитывает ли их в своих действиях.

ВС. Включенность в сообщество.
Здесь отслеживается насколько согласованы действия ребёнка с другими детьми, ощущает ли он себя равным со сверстниками и ценным для общества.
Саморгеуляция
Это умение управлять своим поведением – ставить цели, планировать, следовать правилам и оценивать результат.
СA. Контроль импульсивного поведения, следование правилам.
Здесь важно, может ли ребёнок концентрироваться на выполнении задания, запоминать сложные правила, сдерживать спонтанные реакции, способен ли он заметить и исправить ошибку.

СВ. Умение совершать осознанный выбор.
Здесь важно может ли ребёнок обосновать свой выбор, пояснить на основании каких приоритетов он его совершил.

СС. Целеполагание и создание замысла.
Здесь в центре внимания умение формулировать цель и идти к её воплощение осознанно, не шаблонно.

CD. Планирование.
Здесь важно умеет ли ребёнок составлять план, учитывает ли особенности ситуации.

CE. Оценка, рефлексия.
Здесь важно способность ребёнка оценить свои действия и обосновать свою позицию.

CF. Рабочая память и когнитивная гибкость.
Здесь важно способен ли ребёнок переключаться между разными заданиями во время выполнения плана.
Инициатива
Это умение умение действовать, чтобы достичь цели в соответствии с собственным замыслом.
DA. Инициативность в игре.
Здесь важно умение связно комбинировать сюжетные эпизоды игры, умение комментировать игру с учетом окружающих условий.

DВ. Инициативность в продуктивной деятельности.
Здесь важно насколько ребенку удается воплотить свой замысел, его готовность возвращаться к деятельности с целью добиться более качественного результата.

DС. Инициативность в коммуникации.
Здесь важно умение ребенка договариваться с другими участниками, не ущемляя их интересы, выбор партнёра для взаимодействия.

DD. Инициативность в познании.
Здесь важно умение ребенка рассуждать, задавать вопросы, упорядочивать факты в том числе работать по графическим схемам.

Мы составляем карту развития для всех, кто приобретет абонемент на 20 часов и более
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тарифы
• Абонемент на 1 месяц
• Абонемент на 3 месяца
• Абонемент на 6 месяцев
• Разовое посещение
Разовое посещение
1000 ₽
1 ЧАС
без составления индивидуальной карты развития
1800 ₽
2 ЧАСА
без составления индивидуальной карты развития
1800 ₽
3200 ₽
4 ЧАСА
без составления индивидуальной карты развития
3600 ₽
5600 ₽
8 часов
без составления индивидуальной карты развития
6400 ₽
При выборе этого варианта обязательно предусмотрите перерыв на совместный обед с ребенком :)
АБОНЕМЕНТ
13 000 ₽
20 часов
22 000 ₽
40 ЧАСОВ
1 месяц
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
20
40
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
АБОНЕМЕНТ РАБОЧЕГО ДНЯ
32 000 ₽
АБОНЕМЕНТ
27 500 ₽
50 часов
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
50 000 ₽
100 ЧАСОВ
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
3 месяца
50
100
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
86 400 ₽
АБОНЕМЕНТ РАБОЧЕГО ДНЯ
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
АБОНЕМЕНТ
6 месяцев
153 600 ₽
АБОНЕМЕНТ РАБОЧЕГО ДНЯ
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
Узнать подробнее
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отвечаем на вопросы
Это детский сад? У вас предусмотрено питание, время для сна?
Мы образовательно-развивающее пространство без еды и пространства для сна. POINT – это альтернатива детскому саду для тех семей, которым неудобен график образовательного учреждения. Работаете из дома, по несколько часов в день? неудобно приводить ребенка в детский сад до конкретного времени - тогда наш центр точно для Вас! 

Чему конкретно учится ребенок? Что вы развиваете?
Мы работаем по программе ПРОДЕТЕЙ – развитие через игру. Программа полностью соответствует требованиям ФГОС и обеспечивает развитие ребенка во всех образовательных областях (у нас есть центр науки, грамотности, творчества, математики, конструирования) 

Мы идем от интереса ребенка и именно на естественном детском интересе выстраиваем комплексную образовательную деятельность. Высший пилотаж - если в созданной развивающей среде получится развернуть игру. А для  того, чтобы она состоялась, нужно многое сделать: сконструировать, написать афишу или вывеску, нарисовать, выучить танец или песню, измерить и много что еще!

В первую очередь, у нас дети развивают универсальные навыки (коммуникация, инициативность, познавательное мышление, саморегуляция). Для того, чтобы отследить, как в созданных образовательных условиях происходит развитие, экспертная команда делает заключение по видеоматериалам, камеры есть в самом пространстве. Так, педагог может применять индивидуальный подход к ребенку, направляя процесс развития, а родители будут точно понимать, что все под контролем и несмотря на то, что ребенок как - будто просто играет, педагоги создают такие  образовательные ситуации, которые продвигают развитие каждого пришедшего к нам

Ваш центр ориентирован на детей от 3 до 12 лет. Как дети разного возраста вместе взаимодействуют?
Наши педагоги прошли подготовку по методикам ровеснической педагогики. Организация взаимодействия детей разного возраста в нашем центре - уникальное для нашего мира явление. 
Группы в детских садах и классы в школах укомплектованы строго по возрасту. И ребенку негде и не у кого научиться тому, что все люди разные: к кому -то надо прислушаться (он умнее и старше), кому-то помочь. Сама ситуация, когда я могу попросить о помощи более старшего товарища - необходима для развития. Так же как и та, где чуть более старший ребенок получает возможность обучить того, кто еще не знает или не умеет. Когда мы учим другого, мы невероятным образом ЛУЧШЕ НАЧИНАЕМ ПОНИМАТЬ то, в чем были не особенно уверены. Это - основа умения работать в команде, одного из “мягких” навыков

Вы работаете в выходные?
Да, мы работаем в выходные дни!
В выходные режим работы с 10.00 до 20.00.
В будни — с 9.00 до 19.00.

Есть ли у вас место для родителей, чтобы подождать ребенка?
Да, у нас есть отдельное пространство для родителей, где можно почитать, поработать или выпить кофе.

Есть ли у вас подготовка к школе?
Да. Регулярное посещение центра сформирует у ребенка умение планировать деятельность и действовать не спонтанно, а в соответствии с планом, действовать по правилам и участвовать в разработке тех правил, которые будут регулировать деятельность. Технологии “Линейный календарь” и “Моделирование письма” проводятся ежедневно и позволяют очень продвинуться в оперировании числами, письме и счете. Продуктивная деятельность в центрах - основа для развития моторики. Включенность в такие занятия выше, значит выше и эффективность подготовки к школе при сохранении ценности проживания дошкольного периода сообразно возрасту
Вы учите математике/чтению/грамотности?
Да, в нашем пространстве предусмотрено развитие грамотности, навыков чтения и математики. Благодаря процессу игры во время развития у ребенка есть прогресс.
Сколько максимум по времени можно у вас оставить ребенка?
Вы можете привести ребенка на весь день, но, пообедать вместе. С учетом специфики нашего центра, оставлять ребенка можно до 4-х часов за один раз.
Какие у вас есть занятия для детей 3 года/5 лет/10 лет/12 лет?
У нас нет занятий в традиционном их понимании: мы не усаживаем всех детей за столы, чтобы предложить им уже запланированную педагогом тему. Но вместе с тем решаем те же педагогические задачи: ознакомление с окружающим миром, обучение грамоте, формирование математических представлений. У нас много возможностей для продуктивной деятельности: рисования, лепки, аппликации. Мы обучаем всему ПО-ДРУГОМУ, используя технологии программы ПРОДЕТЕЙ. 

Ребенок любого возраста сможет реализовать свой замысел в центрах активности. Развивающая среда - третий педагог. Воспитатели центра владеют технологиями, обучающими детей планировать деятельность, поэтапно воплощать цель. Решая проблемный ситуации мы развиваем коммуникацию и познавательные способности. Обсуждая, что произошло, способствуем развитию рефлексии, основы критического мышления. Включенность детей  в такие активности практически стопроцентная. Тогда как на обычных для всех занятиях - едва достигает 30%. И вот тогда взрослые начинают говорить, что дети ленивы или ничего не хотят. Они очень хотят познавать мир! Важно предложить им адекватные способы и инструменты

Больше ответов на вопросы
Какие у вас педагоги? Почему им можно доверять?
Все педагоги имеют профильное образования, стаж работы и прошли специальное обучение по программе ПРОДЕТЕЙ. Это педагоги, которые хорошо знают особенности возрастной психологии, готовы постоянно обучаться, повышая квалификацию. К нам приходят те, для которых система “Сели, положили ручки на коленочки и слушаем меня” неприемлема. Педагоги центра уважают ребенка и его интересы, при этом четко держат в фокусе развивающие задачи.
Расскажите вообще про программу ПРОДЕТЕЙ, она же новая, никому не известна еще?
Программа создана на основе образовательных технологий Tools of the Mind – первой дошкольной программы, внесенной ЮНЕСКО в список инновационных образовательных программ. Программа не такая уж новая, даже в России уже более шести лет по ней работают детские сады уже в 60 регионах. Педагоги, прошедшие обучения по этой программе говорят, что уже не смогут работать так, как раньше. Потому что видят настоящий интерес детей к тому, что раньше казалось не детским и школьным: к чтению, письму, счету. Технологии программы позволяют осваивать академические навыки через детский смысл. А еще очень быстро. Много времени оставляя на игру. Именно дефицит игры и связанные с ним изменения в целом поколении людей, лишенных игры или выросших в условиях замены игры подготовкой к школе, является причиной, по которой игра закреплена как главная, ведущая деятельность в документах об образовании. В игре ребенок может действовать так, как не мог вне игры: соблюдать правила, быть уверенным и командовать целым флотом. Качества, регулярно проявляющиеся в игре, закрепляются и появляются в обычной жизни. Наигравшиеся люди реже становятся клиентами психотерапевтов, это доказано!

Как вы отслеживаете прогресс ребенка? Как понять, что это эффективно?
В каждом центре у нас есть камеры видеонаблюдения. Таким образом, можно онлайн наблюдать за тем, что делает ребенок. Материалы с этих камер мы передает экспертам для индивидуального анализа навыков ребенка.
Что дает экспертный анализ с видеокамер?
Заполненные экспертные карты на каждого ребенка - возможность построить для него индивидуальную траекторию развития. Не проявлял себя в коммуникации? - Педагог организует ситуации, в которых безопасная коммуникация станет для малыша условием достижения цели. Не получается соотносить с эталоном? - будем тренировать именно это. Мы не оцениваем ребенка. Мы получаем возможность оценивать правильность организации для него образовательных ситуаций.
Кто даёт оценки деятельности детей и имеет ли на это специальное образование? В какой форме это выдается?
Деятельность детей не оценивается. Оцениваются проявления ребенка в созданных образовательных ситуациях. Эксперты четко видят, какие образовательные ситуации должны появиться, чтобы формирование универсальных способностей ребенка (саморегуляции, познавательного развития, коммуникации, инициативности) стало возможным. Педагог на основе заполненных экспертных карт будет создавать именно такие ситуации.
Эксперты - не просто педагоги. Это педагоги, имеющие опыт наблюдения, прошедшие обучение. У всех есть высшее педагогическое образование, треть - магистры направления “Экспертиза качества дошкольного образования”, есть методисты развивающего обучения (они работают со школьниками)

Как у вас может быть индивидуальный подход, если детей много?
Каждый раз, когда Вы приходите в Поинт, у педагога появляется отчет о индивидуальном анализе навыков ребенка и пометки по итогам прошлых посещений от других педагогов. Таким образом, каждое пребывание мы отслеживаем прогресс и понимаем, куда лучше направить.
Сколько в среднем детей одновременно в вашем центре?
В зависимости от времени. Самое пиковое время в наших центрах с 16:00 - 19:00. В среднем, одновременно в пространстве от 10 до 20 детей.
Что взять с собой к вам в центр?
В каждом из наших центров есть система очистки и увлажнения воздуха, мы поддерживаем оптимальную температуру для детей. Рекомендуем взять с собой сменную обувь, кофточку, если ребенок иногда мерзнет. Детям 3-х лет можно по необходимости брать сменную одежду, памперсы. 

основатель
RYBAKOV PLAYSCHOOL
Игорь Рыбаков
Откройте свой
PLAYSCHOOL•POINT!
Заполните анкету, и мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать обо всех возможностях PLAYSCHOOL•POINT!
Мы будем рады Вашим предложениям!
генеральный директор
RYBAKOV PLAYSCHOOL
Николай Панкратов
Открыть PLAYSCHOOL•POINT в рамках нашей партнерской программы
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Выберите POINT
Открыть PLAYSCHOOL POINT
Оставить заявку на посещение POINT
Выберите POINT
PLAYSCHOOL POINT в шаговой доступности!
В каком районе нам открыть новый POINT?