PLAYSCHOOL•POINT

для детей от 3 до 12 лет
Вы увидите скачок в развитии вашего ребенка после первого посещения нашего центра нового поколения благодаря нашей
игровой методике

Развивающий игровой центр

НА ПОЛЬЗУ
СЕМЬЕ
Задать вопрос
TelegramWhatsAppPhone
Уникальная программа развития детского потенциала
по 5 ключевым параметрам. Будете видеть развитие ребенка
Центр сюжетно-ролевой игры, строительства, науки, грамоты и письма, кулинарии, математики, искусств
Занятия с детьми по программа ПРОДЕТЕЙ
Создадим карту развития ребёнка
7 центров развития
Что такое
PLAYSCHOOL POINT
Детский центр развития вашего ребенка
в формате "у дома" или "на работе"

Реализация концепции ПРОДЕТЕЙ – обучение через игры

Персональный набор занятий для каждого ребенка

Удобный формат без расписания и фиксированной длительности

Работа с детьми от 3 до 12 лет
Экскурсия по
PLAYSCHOOL•POINT
Снято в PLAYSCHOOL POINT.МОСКВА
(Большой Гнездниковский переулок, д. 3)
Технология работы
PLAYSCHOOL•POINT
01
02
03
04
Ребенок выбирает интересный ему центр активности, вместе с тьютором
и другими детьми придумывают игру, назначают роли, прописывают правила
В процессе тьютор моделирует ситуации, где ребенок проявляет инициативу, высказывает личное мнение, договаривается с другими детьми
Тьютор следит за прогрессом ребенка и постепенно повышает уровень сложности заданий в процессе игры
Ребенок самостоятельно проходит путь от более простого к более сложному заданию, постоянно повышает планку своих возможностей
Узнать подробнее
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наш главный подход к детям
Мы развиваем через игру
Ребенок сам выбирает сценарий игры. А педагог-тьютор моделирует ситуацию для развития детских навыков и умений.
Подробнее о наших принципах
Комплексный подход к безопасности
Ясность и понимание результатов детского развития
Гибкая ценовая политика
С детьми занимаются специалисты по детскому развитию
Разновозрастная среда
Меры предосторожности в POINT не мешают ребенку свободно играть и учиться.
Платформа Playschool AI собирает важные данные о развитии каждого ребенка и помогает родителям лучше узнать его.
Услуги центра доступны по цене, родители понимают, за что платят деньги.
Педагоги следуют за интересом ребенка, помогают ему состояться, чтобы быть готовым к успешной жизни в мире.
Общение с детьми разного возраста помогает ребенку социализироваться и развивать коммуникацию.
Мы составим для ребёнка
КАРТУ РАЗВИТИЯ
Детские психологи и практикующие педагоги POINT’а составят Дорожную карту проявлений способностей на основе его интересов. Родители смогут увидеть потенциал ребенка по четырем параметрам, а также сориентироваться в том, что интересно ребёнку в данный момент.
Когнитивность
Коммуникация
Саморегуляция
Инициатива
Интересы
Когнитивные способности
Это способности, связанные с восприятием, воображением, мышлением, а также – развитием речи.
AA. Восприятие.
Здесь оценивается умение ребёнка различать базовые цвета, их оттенки, воспринимать простые и сложные формы, удерживать ключевые признаки предметов в сознании и создавать задуманное, используя развивающий инвентарь центра.

АВ. Мышление.
Здесь важно как ребёнок умеет действовать по своему замыслу или поставленным условиям, как аргументирует свой выбор и насколько просчитывает его последствия. Насколько он активен в процессе обсуждения проектного замысла.

АС. Воображение.
Здесь в фокусе внимание способность ребёнка увидеть «в одном предмете другой предмет», умение выражать своё отношение через образы или их композицию.

AD. Развитие речи.
Здесь мы отслеживаем умение пересказать историю или составить рассказ по картинке, придумав для него начало и окончание.
Коммуникация
Это умение понимать другого и учитывать его интересы, работать в малой группе, со сверстниками: обращаться за помощью, договариваться, сотрудничать.
ВA. Владение средствами коммуникации.
Здесь важно, какие ребёнок использует средства, чтобы высказать своё расположение к другому, умеет ли самостоятельно высказываться о выполнении действий.

ВВ. Умение сотрудничать со сверстником.
Здесь важно стремится ли ребёнок быть членом группы, как реагирует на точки зрения сверстников, учитывает ли их в своих действиях.

ВС. Включенность в сообщество.
Здесь отслеживается насколько согласованы действия ребёнка с другими детьми, ощущает ли он себя равным со сверстниками и ценным для общества.
Саморгеуляция
Это умение управлять своим поведением – ставить цели, планировать, следовать правилам и оценивать результат.
СA. Контроль импульсивного поведения, следование правилам.
Здесь важно, может ли ребёнок концентрироваться на выполнении задания, запоминать сложные правила, сдерживать спонтанные реакции, способен ли он заметить и исправить ошибку.

СВ. Умение совершать осознанный выбор.
Здесь важно может ли ребёнок обосновать свой выбор, пояснить на основании каких приоритетов он его совершил.

СС. Целеполагание и создание замысла.
Здесь в центре внимания умение формулировать цель и идти к её воплощение осознанно, не шаблонно.

CD. Планирование.
Здесь важно умеет ли ребёнок составлять план, учитывает ли особенности ситуации.

CE. Оценка, рефлексия.
Здесь важно способность ребёнка оценить свои действия и обосновать свою позицию.

CF. Рабочая память и когнитивная гибкость.
Здесь важно способен ли ребёнок переключаться между разными заданиями во время выполнения плана.
Инициатива
Это умение умение действовать, чтобы достичь цели в соответствии с собственным замыслом.
DA. Инициативность в игре.
Здесь важно умение связно комбинировать сюжетные эпизоды игры, умение комментировать игру с учетом окружающих условий.

DВ. Инициативность в продуктивной деятельности.
Здесь важно насколько ребенку удается воплотить свой замысел, его готовность возвращаться к деятельности с целью добиться более качественного результата.

DС. Инициативность в коммуникации.
Здесь важно умение ребенка договариваться с другими участниками, не ущемляя их интересы, выбор партнёра для взаимодействия.

DD. Инициативность в познании.
Здесь важно умение ребенка рассуждать, задавать вопросы, упорядочивать факты в том числе работать по графическим схемам.

Тарифы
Разовое посещение
Абонемент на 1 месяц
Абонемент на 3 месяца
Разовое посещение
1800 ₽
1 ЧАС
без составления индивидуальной карты развития
3000 ₽
2 ЧАСА
без составления индивидуальной карты развития
3600 ₽
5000 ₽
4 ЧАСА
без составления индивидуальной карты развития
7200 ₽
7200 ₽
8 часов
без составления индивидуальной карты развития
14 400 ₽
При выборе этого варианта обязательно предусмотрите перерыв на совместный обед с ребенком :)
АБОНЕМЕНТ
1 месяц
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
БУДНИЕ ДНИ (с 13.00 до 19.00)
44 000 ₽
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
БУДНИЕ ДНИ (с 09.00 до 12.00)
40 000 ₽
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
АБОНЕМЕНТ РАБОЧЕГО ДНЯ
64 000 ₽
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
АБОНЕМЕНТ ВЫХОДНОГО ДНЯ
28 800 ₽
40 ЧАСОВ
40
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
36 000 ₽
10
10 часов
11 000 ₽
20
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
20 часов
20 000 ₽
АБОНЕМЕНТ
45 000 ₽
50 часов
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
70 000 ₽
100 ЧАСОВ
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
3 месяца
50
100
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
Оставьте заявку и получите первый час БЕСПЛАТНОГО посещения POINT
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
НАШ МИНИ-ДЕТСКИЙ САД НА ТВЕРСКОЙ
Игровое пространство нашего центра построено также как в садике — есть много центров активности, оснащение которых, направлено на пробуждение детского интереса
Педагоги центра также сориентированы на то, чтобы понять интересы ребёнка. А дальше превратить его мечту в сценарий игры
Мы ориентированы на общение с родителями. Готовы на основе опыта взаимодействия с ребёнком подсказать, на что лучше обратить внимание для полного раскрытия детского потенциала.
Отвечаем на вопросы
Больше ответов на вопросы
КАРТА
ул. Столетова, д. 19
основатель
RYBAKOV PLAYSCHOOL
Игорь Рыбаков
Откройте свой
PLAYSCHOOL•POINT!
Заполните анкету, и мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать обо всех возможностях PLAYSCHOOL•POINT!
Мы будем рады Вашим предложениям!
генеральный директор
RYBAKOV PLAYSCHOOL
Николай Панкратов
Открыть PLAYSCHOOL•POINT в рамках нашей партнерской программы
2021 © ООО «РЫБАКОВ ПЛЕЙСКУЛ»

POINT

Обработка персональных данных. Отправляя поля формы, вы предоставляете право и даёте своё согласие на обработку, хранение, использование, удаление (с использованием средств автоматизации или без использования таких средств) предоставленных вами персональных данных (номера телефона, ваших фамилии, имени и отчества) в адрес ООО "Рыбаков ПлейСкул". При достижении целей обработки персональные данные будут удалены.