PLAYSCHOOL•POINT

для детей от 3 до 12 лет

Вы увидите скачок в развитии вашего ребенка после первого посещения нашего центра нового поколения благодаря нашей
игровой методике

Развивающий игровой центр

НА ПОЛЬЗУ
СЕМЬЕ
Задать вопрос Telegram WhatsApp Viber
Пока ваш ребенок играет, вы можете поработать на территории центра
по 5 ключевым параметрам. Будете видеть развитие ребенка
Центр сюжетно-ролевой игры, строительства, науки, грамоты и письма, кулинарии, математики, искусств
Бесплатный коворкинг
Создадим карту развития ребёнка
7 центров развития
Что такое
PLAYSCHOOL POINT
Детский центр развития вашего ребенка
в формате "у дома" или "на работе"

Реализация концепции ПРОДЕТЕЙ – обучение через игры

Персональный набор занятий для каждого ребенка

Удобный формат без расписания и фиксированной длительности

Работа с детьми от 3 до 12 лет
Экскурсия по
PLAYSCHOOL•POINT
Снято в PLAYSCHOOL POINT.МОСКВА
(Большой Гнездниковский переулок, д. 3)
Технология работы
PLAYSCHOOL•POINT
01
02
03
04
Ребенок выбирает интересный ему центр активности, вместе с тьютором
и другими детьми придумывают игру, назначают роли, прописывают правила
В процессе тьютор моделирует ситуации, где ребенок проявляет инициативу, высказывает личное мнение, договаривается с другими детьми
Тьютор следит за прогрессом ребенка и постепенно повышает уровень сложности заданий в процессе игры
Ребенок самостоятельно проходит путь от более простого к более сложному заданию, постоянно повышает планку своих возможностей
Узнать подробнее
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наш главный подход к детям
Мы развиваем через игру
Ребенок сам выбирает сценарий игры. А педагог-тьютор моделирует ситуацию для развития детских навыков и умений.
Подробнее о наших принципах
Комплексный подход к безопасности
Ясность и понимание результатов детского развития
Гибкая ценовая политика
С детьми занимаются специалисты по детскому развитию
Разновозрастная среда
Меры предосторожности в POINT не мешают ребенку свободно играть и учиться.
Платформа Playschool AI собирает важные данные о развитии каждого ребенка и помогает родителям лучше узнать его.
Услуги центра доступны по цене, родители понимают, за что платят деньги.
Педагоги следуют за интересом ребенка, помогают ему состояться, чтобы быть готовым к успешной жизни в мире.
Общение с детьми разного возраста помогает ребенку социализироваться и развивать коммуникацию.
Мы составим для ребёнка
КАРТУ РАЗВИТИЯ
Детские психологи и практикующие педагоги POINT’а составят Дорожную карту проявлений способностей на основе его интересов. Родители смогут увидеть потенциал ребенка по четырем параметрам, а также сориентироваться в том, что интересно ребёнку в данный момент.
Когнитивность
Коммуникация
Саморегуляция
Инициатива
Интересы
>
>
>
>
Когнитивные способности
Это способности, связанные с восприятием, воображением, мышлением, а также – развитием речи.
AA. Восприятие.
Здесь оценивается умение ребёнка различать базовые цвета, их оттенки, воспринимать простые и сложные формы, удерживать ключевые признаки предметов в сознании и создавать задуманное, используя развивающий инвентарь центра.

АВ. Мышление.
Здесь важно как ребёнок умеет действовать по своему замыслу или поставленным условиям, как аргументирует свой выбор и насколько просчитывает его последствия. Насколько он активен в процессе обсуждения проектного замысла.

АС. Воображение.
Здесь в фокусе внимание способность ребёнка увидеть «в одном предмете другой предмет», умение выражать своё отношение через образы или их композицию.

AD. Развитие речи.
Здесь мы отслеживаем умение пересказать историю или составить рассказ по картинке, придумав для него начало и окончание.
Коммуникация
Это умение понимать другого и учитывать его интересы, работать в малой группе, со сверстниками: обращаться за помощью, договариваться, сотрудничать.
ВA. Владение средствами коммуникации.
Здесь важно, какие ребёнок использует средства, чтобы высказать своё расположение к другому, умеет ли самостоятельно высказываться о выполнении действий.

ВВ. Умение сотрудничать со сверстником.
Здесь важно стремится ли ребёнок быть членом группы, как реагирует на точки зрения сверстников, учитывает ли их в своих действиях.

ВС. Включенность в сообщество.
Здесь отслеживается насколько согласованы действия ребёнка с другими детьми, ощущает ли он себя равным со сверстниками и ценным для общества.
Саморгеуляция
Это умение управлять своим поведением – ставить цели, планировать, следовать правилам и оценивать результат.
СA. Контроль импульсивного поведения, следование правилам.
Здесь важно, может ли ребёнок концентрироваться на выполнении задания, запоминать сложные правила, сдерживать спонтанные реакции, способен ли он заметить и исправить ошибку.

СВ. Умение совершать осознанный выбор.
Здесь важно может ли ребёнок обосновать свой выбор, пояснить на основании каких приоритетов он его совершил.

СС. Целеполагание и создание замысла.
Здесь в центре внимания умение формулировать цель и идти к её воплощение осознанно, не шаблонно.

CD. Планирование.
Здесь важно умеет ли ребёнок составлять план, учитывает ли особенности ситуации.

CE. Оценка, рефлексия.
Здесь важно способность ребёнка оценить свои действия и обосновать свою позицию.

CF. Рабочая память и когнитивная гибкость.
Здесь важно способен ли ребёнок переключаться между разными заданиями во время выполнения плана.
Инициатива
Это умение умение действовать, чтобы достичь цели в соответствии с собственным замыслом.
DA. Инициативность в игре.
Здесь важно умение связно комбинировать сюжетные эпизоды игры, умение комментировать игру с учетом окружающих условий.

DВ. Инициативность в продуктивной деятельности.
Здесь важно насколько ребенку удается воплотить свой замысел, его готовность возвращаться к деятельности с целью добиться более качественного результата.

DС. Инициативность в коммуникации.
Здесь важно умение ребенка договариваться с другими участниками, не ущемляя их интересы, выбор партнёра для взаимодействия.

DD. Инициативность в познании.
Здесь важно умение ребенка рассуждать, задавать вопросы, упорядочивать факты в том числе работать по графическим схемам.

Тарифы
Разовое посещение
Абонемент на 1 месяц
Абонемент на 3 месяца
Разовое посещение
700 ₽
1 ЧАС
без составления индивидуальной карты развития
1200 ₽
2 ЧАСА
без составления индивидуальной карты развития
1400 ₽
2000 ₽
4 ЧАСА
без составления индивидуальной карты развития
2800 ₽
3600 ₽
8 часов
без составления индивидуальной карты развития
5600 ₽
При выборе этого варианта обязательно предусмотрите перерыв на совместный обед с ребенком :)
АБОНЕМЕНТ
8000 ₽
20 часов
14 000 ₽
40 ЧАСОВ
12 000 ₽
БУДНИЕ ДНИ (с 09.00 до 12.00)
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
13 600 ₽
БУДНИЕ ДНИ (с 13.00 до 19.00)
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
1 месяц
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
16 000 ₽
АБОНЕМЕНТ РАБОЧЕГО ДНЯ
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
16 000 ₽
АБОНЕМЕНТ ВЫХОДНОГО ДНЯ
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
20
40
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
АБОНЕМЕНТ
14 500 ₽
50 часов
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
28 000 ₽
100 ЧАСОВ
+ Индивидуальный отчет о динамике развития ребёнка
3 месяца
50
100
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
Приводя ребёнка на период более чем 4 часа, не забудьте запланировать перерыв на совместную прогулку и обед :)
Оставьте заявку и получите первый час БЕСПЛАТНОГО посещения POINT
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
POINT — ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА ДЕТСКОМУ САДУ
Игровое пространство нашего центра построено также как в садике — есть много центров активности, оснащение которых, направлено на пробуждение детского интереса
Педагоги центра также сориентированы на то, чтобы понять интересы ребёнка. А дальше превратить его мечту в сценарий игры
Мы ориентированы на общение с родителями. Готовы на основе опыта взаимодействия с ребёнком подсказать, на что лучше обратить внимание для полного раскрытия детского потенциала.
Отвечаем на вопросы
Это детский сад? У вас предусмотрено питание, время для сна?
Мы образовательно-развивающее пространство без еды и пространства для сна. POINT – это альтернатива детскому саду для тех семей, которым неудобен график образовательного учреждения. Работаете из дома, по несколько часов в день? неудобно приводить ребенка в детский сад до конкретного времени - тогда наш центр точно для Вас! 

Чему конкретно учится ребенок? Что вы развиваете?
Мы работаем по программе ПРОДЕТЕЙ – развитие через игру. Программа полностью соответствует требованиям ФГОС и обеспечивает развитие ребенка во всех образовательных областях (у нас есть центр науки, грамотности, творчества, математики, конструирования) 

Мы идем от интереса ребенка и именно на естественном детском интересе выстраиваем комплексную образовательную деятельность. Высший пилотаж - если в созданной развивающей среде получится развернуть игру. А для  того, чтобы она состоялась, нужно многое сделать: сконструировать, написать афишу или вывеску, нарисовать, выучить танец или песню, измерить и много что еще!

В первую очередь, у нас дети развивают универсальные навыки (коммуникация, инициативность, познавательное мышление, саморегуляция). Для того, чтобы отследить, как в созданных образовательных условиях происходит развитие, экспертная команда делает заключение по видеоматериалам, камеры есть в самом пространстве. Так, педагог может применять индивидуальный подход к ребенку, направляя процесс развития, а родители будут точно понимать, что все под контролем и несмотря на то, что ребенок как - будто просто играет, педагоги создают такие  образовательные ситуации, которые продвигают развитие каждого пришедшего к нам

Ваш центр ориентирован на детей от 3 до 12 лет. Как дети разного возраста вместе взаимодействуют?
Наши педагоги прошли подготовку по методикам ровеснической педагогики. Организация взаимодействия детей разного возраста в нашем центре - уникальное для нашего мира явление. 
Группы в детских садах и классы в школах укомплектованы строго по возрасту. И ребенку негде и не у кого научиться тому, что все люди разные: к кому -то надо прислушаться (он умнее и старше), кому-то помочь. Сама ситуация, когда я могу попросить о помощи более старшего товарища - необходима для развития. Так же как и та, где чуть более старший ребенок получает возможность обучить того, кто еще не знает или не умеет. Когда мы учим другого, мы невероятным образом ЛУЧШЕ НАЧИНАЕМ ПОНИМАТЬ то, в чем были не особенно уверены. Это - основа умения работать в команде, одного из “мягких” навыков

Вы работаете в выходные?
Да, мы работаем в выходные дни!
В выходные режим работы с 10.00 до 20.00.
В будни — с 9.00 до 19.00.

Есть ли у вас место для родителей, чтобы подождать ребенка?
Да, у нас есть отдельное пространство для родителей, где можно почитать, поработать или выпить кофе.

Есть ли у вас подготовка к школе?
Да. Регулярное посещение центра сформирует у ребенка умение планировать деятельность и действовать не спонтанно, а в соответствии с планом, действовать по правилам и участвовать в разработке тех правил, которые будут регулировать деятельность. Технологии “Линейный календарь” и “Моделирование письма” проводятся ежедневно и позволяют очень продвинуться в оперировании числами, письме и счете. Продуктивная деятельность в центрах - основа для развития моторики. Включенность в такие занятия выше, значит выше и эффективность подготовки к школе при сохранении ценности проживания дошкольного периода сообразно возрасту
Вы учите математике/чтению/грамотности?
Да, в нашем пространстве предусмотрено развитие грамотности, навыков чтения и математики. Благодаря процессу игры во время развития у ребенка есть прогресс.
Сколько максимум по времени можно у вас оставить ребенка?
Вы можете привести ребенка на весь день, но, пообедать вместе. С учетом специфики нашего центра, оставлять ребенка можно до 4-х часов за один раз.
Какие у вас есть занятия для детей 3 года/5 лет/10 лет/12 лет?
У нас нет занятий в традиционном их понимании: мы не усаживаем всех детей за столы, чтобы предложить им уже запланированную педагогом тему. Но вместе с тем решаем те же педагогические задачи: ознакомление с окружающим миром, обучение грамоте, формирование математических представлений. У нас много возможностей для продуктивной деятельности: рисования, лепки, аппликации. Мы обучаем всему ПО-ДРУГОМУ, используя технологии программы ПРОДЕТЕЙ. 

Ребенок любого возраста сможет реализовать свой замысел в центрах активности. Развивающая среда - третий педагог. Воспитатели центра владеют технологиями, обучающими детей планировать деятельность, поэтапно воплощать цель. Решая проблемный ситуации мы развиваем коммуникацию и познавательные способности. Обсуждая, что произошло, способствуем развитию рефлексии, основы критического мышления. Включенность детей  в такие активности практически стопроцентная. Тогда как на обычных для всех занятиях - едва достигает 30%. И вот тогда взрослые начинают говорить, что дети ленивы или ничего не хотят. Они очень хотят познавать мир! Важно предложить им адекватные способы и инструменты

Больше ответов на вопросы
Какие у вас педагоги? Почему им можно доверять?
Все педагоги имеют профильное образования, стаж работы и прошли специальное обучение по программе ПРОДЕТЕЙ. Это педагоги, которые хорошо знают особенности возрастной психологии, готовы постоянно обучаться, повышая квалификацию. К нам приходят те, для которых система “Сели, положили ручки на коленочки и слушаем меня” неприемлема. Педагоги центра уважают ребенка и его интересы, при этом четко держат в фокусе развивающие задачи.
Расскажите вообще про программу ПРОДЕТЕЙ, она же новая, никому не известна еще?
Программа создана на основе образовательных технологий Tools of the Mind – первой дошкольной программы, внесенной ЮНЕСКО в список инновационных образовательных программ. Программа не такая уж новая, даже в России уже более шести лет по ней работают детские сады уже в 60 регионах. Педагоги, прошедшие обучения по этой программе говорят, что уже не смогут работать так, как раньше. Потому что видят настоящий интерес детей к тому, что раньше казалось не детским и школьным: к чтению, письму, счету. Технологии программы позволяют осваивать академические навыки через детский смысл. А еще очень быстро. Много времени оставляя на игру. Именно дефицит игры и связанные с ним изменения в целом поколении людей, лишенных игры или выросших в условиях замены игры подготовкой к школе, является причиной, по которой игра закреплена как главная, ведущая деятельность в документах об образовании. В игре ребенок может действовать так, как не мог вне игры: соблюдать правила, быть уверенным и командовать целым флотом. Качества, регулярно проявляющиеся в игре, закрепляются и появляются в обычной жизни. Наигравшиеся люди реже становятся клиентами психотерапевтов, это доказано!

Как вы отслеживаете прогресс ребенка? Как понять, что это эффективно?
В каждом центре у нас есть камеры видеонаблюдения. Таким образом, можно онлайн наблюдать за тем, что делает ребенок. Материалы с этих камер мы передает экспертам для индивидуального анализа навыков ребенка.
Что дает экспертный анализ с видеокамер?
Заполненные экспертные карты на каждого ребенка - возможность построить для него индивидуальную траекторию развития. Не проявлял себя в коммуникации? - Педагог организует ситуации, в которых безопасная коммуникация станет для малыша условием достижения цели. Не получается соотносить с эталоном? - будем тренировать именно это. Мы не оцениваем ребенка. Мы получаем возможность оценивать правильность организации для него образовательных ситуаций.
Кто даёт оценки деятельности детей и имеет ли на это специальное образование? В какой форме это выдается?
Деятельность детей не оценивается. Оцениваются проявления ребенка в созданных образовательных ситуациях. Эксперты четко видят, какие образовательные ситуации должны появиться, чтобы формирование универсальных способностей ребенка (саморегуляции, познавательного развития, коммуникации, инициативности) стало возможным. Педагог на основе заполненных экспертных карт будет создавать именно такие ситуации.
Эксперты - не просто педагоги. Это педагоги, имеющие опыт наблюдения, прошедшие обучение. У всех есть высшее педагогическое образование, треть - магистры направления “Экспертиза качества дошкольного образования”, есть методисты развивающего обучения (они работают со школьниками)

Как у вас может быть индивидуальный подход, если детей много?
Каждый раз, когда Вы приходите в Поинт, у педагога появляется отчет о индивидуальном анализе навыков ребенка и пометки по итогам прошлых посещений от других педагогов. Таким образом, каждое пребывание мы отслеживаем прогресс и понимаем, куда лучше направить.
Сколько в среднем детей одновременно в вашем центре?
В зависимости от времени. Самое пиковое время в наших центрах с 16:00 - 19:00. В среднем, одновременно в пространстве от 10 до 20 детей.
Что взять с собой к вам в центр?
В каждом из наших центров есть система очистки и увлажнения воздуха, мы поддерживаем оптимальную температуру для детей. Рекомендуем взять с собой сменную обувь, кофточку, если ребенок иногда мерзнет. Детям 3-х лет можно по необходимости брать сменную одежду, памперсы. 

КАРТА
ул. Романтиков, д. 14
Оставить заявку на посещение POINT
Оставьте заявку и получите 1 час бесплатного пребывания в POINT
Оставить заявку на посещение POINT
Тариф
основатель
RYBAKOV PLAYSCHOOL
Игорь Рыбаков
Откройте свой
PLAYSCHOOL•POINT!
Заполните анкету, и мы свяжемся с Вами, чтобы рассказать обо всех возможностях PLAYSCHOOL•POINT!
Мы будем рады Вашим предложениям!
генеральный директор
RYBAKOV PLAYSCHOOL
Николай Панкратов
Открыть PLAYSCHOOL•POINT в рамках нашей партнерской программы
2021 © ООО «РЫБАКОВ ПЛЕЙСКУЛ»

POINT

Обработка персональных данных. Отправляя поля формы, вы предоставляете право и даёте своё согласие на обработку, хранение, использование, удаление (с использованием средств автоматизации или без использования таких средств) предоставленных вами персональных данных (номера телефона, ваших фамилии, имени и отчества) в адрес ООО "Рыбаков ПлейСкул". При достижении целей обработки персональные данные будут удалены.
Способы оплаты

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.


Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Возврат денежных средств
При оплате покупки банковской картой возврат наличными денежными средствами не допускается. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.