EN

Пропустили главный форум про образование 2021?

Самое главное про образование и воспитание после пандемии — на форуме EdHeroes
Всё еще сомневаетесь?
Вот, что вы узнаете, купив запись EdHeroes 2021
✦ 33 611 зрителей из 167 стран
✹ 65 спикеров из 18 стран
Форум для родителей, педагогов, директоров и основателей образовательных проектов, предпринимателей и филантропов
EN
Пропустили главный форум про образование 2021?
Самое главное про образование и воспитание после пандемии — на форуме EdHeroes
Всё еще сомневаетесь?
Вот, что вы узнаете, купив запись EdHeroes 2021
✦ 33 611 зрителей из 167 стран
✹ 65 спикеров из 18 стран
Форум для родителей, педагогов, директоров и основателей образовательных проектов, предпринимателей и филантропов
* 17 выступлений в формате TED мировых лидеров в образовании, педагогике, филантропии, психологии и воспитании
Тутта Ларсен, культовая теле- и радиоведущая, мама троих детей
Эллен Галински, автор книги «Я сам! Или как мотивировать ребенка на успех»
Венди Копп, генеральный директор и соучредитель глобальной сети Teach For All
Рубен Варданян и Вероника Зонабенд, основатели United World College Dilijan
Игорь и Екатерина Рыбаковы, сооснователи Рыбаков Фонда
Катерина Мурашева, семейный психолог, писатель, автор книг для подростков
Барбара Оакли, профессор, соавтор самого популярного курса на Coursera «Учитесь учиться»
7 дискуссий с представителями самых влиятельных организаций в образовании и воспитании
EdHeroes 2021. Как это было
1
Как получить запись?
Нажмите на кнопку «Купить запись форума»
2
В открывшейся форме заполните необходимые поля и оплатите 1 000 ₽
3
В течение часа после оплаты вам на почту придет ссылка с доступом к записи 17 моно-выступлений спикеров и 7 дискуссиям форума
4
Если у вас всё еще остались вопросы, пишите на почту pr@rybakovfoundation.org
Руководитель практики образования Всемирного банка в Европе и Центральной Азии
Основатель фонда «Университет детства», сооснователь и президент Рыбаков Фонда
Спикеры форума EdHeroes 2021
Президент Всемирной организации по дошкольному воспитанию OMEP
Сооснователь и председатель совета Рыбаков Фонда
Вице-президент корпорации Terawe, член Совета управляющих Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Сооснователь сообщества Noôdome
Директор Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Партнер-учредитель, председатель совета директоров UWC Dilijan College в Армении
Старший советник по вопросам образования в Исследовательском центре ЮНИСЕФ (Innocenti)
Председатель совета попечителей образовательного фонда «Айб», экс-директор школы «Айб». Вице-президент компании ABBYY
Показать еще
Журналист, основатель и главный редактор образовательного проекта «Arzamas»
Соучредитель и генеральный директор некоммерческой организации Educate!
Старший директор Global Learning Lab глобальной сети Teach For All
MBE, обладатель Global Teacher Prize 2018 как лучший учитель в мире
Семейный психолог, писатель, автор книг для подростков
Педагог, писатель, доктор наук, профессор технических наук, первый «специалист по инновациям» Coursera
Видеоблогер, ведущая, певица, актриса
Ph.D, соавтор программы для детей младшего возраста и программы повышения квалификации учителей Tools of the Mind, советник в некоммерческой компании Tools of the Mind
Журналист, медиаменеджер, автор книг для родителей, главный редактор интернет-издания об образовании и воспитании детей «Мел»
Глава ИД «Первое сентября», лидер Объединенного движения родителей и учителей России «Школа – наше дело»
Показать еще
Заместитель директора по развитию начальной школы в «Новой школе»
Главный научный сотрудник Bezos Family Foundation, основатель и исполнительный директор Mind in the Making
Сооснователь Fun Academy, разработчик Angry Birds
Педагог дошкольного образования, автор блога Teacher Tom's Blog,
Исполнительный директор Bernard van Leer Foundation
Сооснователь арт-резиденции «Кавардак», консультант по подростковому взрослению
Советник по образованию Катарского фонда образования, науки и общественного развития
Генеральный директор Фонда образовательной поддержки матери и ребенка (AÇEV)
Автор и редактор The Hechinger Report, независимого новостного агентства в области образования при Педагогическом колледже Колумбийского университета
Старший специалист по образованию, Всемирный банк
Показать еще
генеральный директор RYBAKOV PLAYSCHOOL
Специалист по образованию, Глобальная практика Всемирного банка по вопросам образования
Руководитель отдела по ИКТ и образованию в области здоровья, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Основатель T4 Education
Сооснователь и генеральный директор Forbes Education Russia
Сооснователь bilingval.com, основатель Native Speakers Cafe, дизайнер образовательных технологий, эксперт по мотивации в обучении
Учитель музыки, автор новаторского метода обучения, педагог с мировым именем
Президент Российского национального комитета всемирной организации по дошкольному воспитанию ОМЕП под эгидой ЮНЕСКО
Руководитель международной школы UWC Dilijan College
Культовая теле- и радиоведущая, один из лучших интервьюеров страны
Показать еще
Руководитель Kaspersky Academy, «Лаборатория Касперского»
EdTech-координатор в Xavier School в Сан-Хуане, финалист Global Teacher Prize, основатель empowerED
Директор по развитию учебных центров LEGO Education Afterschool Programs
Лидер образования, фасилитатор профессионального развития, коуч, наставник, спикер
Специалист по материально-техническому обеспечению образовательной организации Educate!
Профессор практики международного образования в Ford Foundation, директор Глобальной инновационной инициативы в области образования Гарвардского университета
Основатель детского образовательного приложения «Сказбука» (Zebrainy Ltd.)
Президент Северо-Западной Ассоциации приемных родителей, опекунов, усыновителей «Ребенок дома»
Директор департамента образовательных инициатив ВКонтакте
Директор Лицея МГИМО им. А.М. Горчакова
Показать еще
Специалный советник президента Индонезии, основатель некоммерческой организации Thisable
Ректор Университета Махакарья-Азия, основатель IDNEXTLEADER
Генеральный директор и основатель компании MAXIMUM Education
Директор по производству и методической части ИнтернетУрока, совладелец
Старший воспитатель уникального детского сада «Страна чудес» г. Зеленогорска Красноярского края
Генеральный директор и соучредитель глобальной сети независимых организаций Teach For All
Продюсер детского продукта Skysmart English в Skyeng
Доктор наук, психолог, специалист по психологии развития и клинической психологии, независимый исследователь, методист
Переводчик, писатель, блогер, коуч английской коммуникации, преподаватель английского, живущий в России 12 лет
Профессор психологии и информатики Калифорнийского университета в Ирвайне, специалист по психическому здоровью подростков и развитию детей в эпоху цифровизации
Показать еще
Педагог начальной школы Мейлахти в Хельсинки, основатель edtech-стартапа
Главный редактор детской газеты First News
Учащийся UWC Dilijan; сопредседатель Студенческого совета 2019/20
Учительница физики и выпускница программы Teach for Romania
Лючия Бракович
Хорватия
Специалист по образованию Глобальной практики Всемирного банка по вопросам образования
Советник по молодежным и образовательным программам РК «Детские Деревни — SOS»
EdHero — как гарантировать себя для процветания
Игорь Рыбаков, сооснователь и председатель совета Рыбаков Фонда (Россия)
Задача образования — поиск своего предназначения
Вероника Зонабенд, партнер-учредитель, председатель совета директоров UWC Dilijan College в Армении
Родители. Учителя. Учащиеся. Как дистанционное образование одновременно усложнило и усилило взаимодействие между домом и школой
Стивен Дагган, вице-президент корпорации Terawe, член Совета управляющих Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (Ирландия)
Родители = учителя. Дистант — образование всей семьи?
Тутта Ларсен, культовая теле- и радиоведущая, один из лучших интервьюеров страны, мама троих детей (Россия)
Как небольшой повседневный опыт выстраивает скрытую систему познания
Барбара Оакли, педагог, писатель, доктор наук, профессор технических наук, первый «специалист по инновациям» Coursera (США)
Кому учитель ставит отметку: должны ли родители помогать детям в учебе?
Артем Соловейчик, глава ИД «Первое сентября», лидер Объединенного движения родителей и учителей России «Школа — наше дело», многодетный отец (Россия)
Сила практических навыков и рост влияния семьи
Борис Булаев, соучредитель и генеральный директор некоммерческой организации Educate! (США)
Дети хотят быть интересными для взрослых. Как научиться с интересом наблюдать за игрой ребенка?
Сергей Плахотников, заместитель директора по развитию начальной школы в «Новой школе» (Россия)
Образование для жизни, образование для семьи
Екатерина Рыбакова, основатель фонда «Университет детства», сооснователь и президент Рыбаков Фонда (Россия)
Ответ на вызовы новой реальности — научиться учиться на протяжении всей жизни
Рубен Варданян, сооснователь сообщества Noôdome (Россия)
Маленькие дети — тоже граждане! Формирование вопросов образования и воспитания детей дошкольного возраста во время пандемии
Мерседес Майоль Лассаль, президент Всемирной организации по дошкольному воспитанию OMEP (Аргентина)
Семь жизненных навыков, которые нужны детям в эпоху перемен
Эллен Галински, главный научный сотрудник Bezos Family Foundation, основатель и исполнительный директор Mind in the Making (США)
В центре всего — семья
Венди Копп, генеральный директор и соучредитель сети Teach For All (США)
Стресс — это нормально
Екатерина Мурашова, семейный психолог, писатель, автор книг для подростков (Россия)
Радикальная идея человеческого отношения к детям
Учитель Том (Teacher Tom), педагог дошкольного образования, автор блога Teacher Tom's Blog (США)
Точка опоры — почему детские сады способны изменить мир
Николай Панкратов, генеральный директор RYBAKOV PLAYSCHOOL (Россия)
Онлайн-обучение и преподавание в условиях Covid-19
Эффи Бакцевана, учитель музыки, автор новаторского метода обучения, педагог с мировым именем (Греция)
Эффект пандемии: как настроить образование на интересы семьи
Модератор: Джилл Баршай, автор и редактор The Hechinger Report, независимого новостного агентства в области образования при Педагогическом колледже Колумбийского университета (США)

Спикеры:
Тигран Шмис, старший специалист по образованию, Всемирный банк (Россия)
Тао Чжань, директор Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (Россия)
Матье Броссар, старший советник по вопросам образования в Исследовательском центре ЮНИСЕФ (Innocenti) (Италия)
Сесилия Вака Джонс, исполнительный директор Bernard van Leer Foundation (Нидерланды)
Лариса Шевченко, президент Российского комитета Всемирной организации ОМЕП (Россия)
Бурджу Гюндюз Машаладжи, генеральный директор Фонда образовательной поддержки матери и ребенка (AÇEV) (Турция) 13:00 — 14:00
Мотивация и вовлеченность ребенка: с кем конкурирует детский сад и школа?
Модератор: Мария Шчекич, Продюсер детского продукта Skysmart English в Skyeng (Хорватия)

Спикеры:
•Джим Тускано, EdTech-координатор в Xavier School в Сан-Хуане, финалист Global Teacher Prize, основатель empowerED (Филиппины)
•Кеша Скирневский, основатель детского образовательного приложения «Сказбука» (Zebrainy Ltd.) (Россия)
•Елена Бодрова, Ph.D, соавтор программы для детей младшего возраста и программы повышения квалификации учителей Tools of the Mind, советник в некоммерческой компании Tools of the Mind (США)
•Наталья Пичугова, директор по развитию учебных центров LEGO Education Afterschool Programs (Россия)
•Габриэль Эрнесто Абад Фернандес, глава UWC Dilijan (Армения)
•Карен Джайлз, лидер образования, фасилитатор профессионального развития, коуч, наставник, спикер (Великобритания)

Описание:
Школа теряет монополию на знания и конкурирует за внимание детей с компьютерными играми, YouTube, сериалами, музыкой. Можно ли транслировать знания и повышать включенность ребенка в образовательный процесс через эти каналы?
Социальная дилемма: Сеть — это ловушка или источник знаний? Как детям и взрослым найти баланс в использовании технологий и развить цифровую грамотность? Как обеспечить безопасность детей и взрослых в сети?
Модератор: Владимир Алешин, директор департамента образовательных инициатив ВКонтакте (Россия)

Спикеры:
•Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy, «Лаборатория Касперского» (Россия)
•Mine Cihanoğlu, PhD, специалист в области возрастной и клинической психологии, независимый исследователь и преподаватель (Турция)
•Дороти Эмунот, сотрудник по магазинам и логистике компании Educate! (Уганда)
•Candice L. Odgers, профессор государственной политики, психологии и нейробиологии Дьюкского Университета (Канада)
•Лиза Анохина, видеоблогер, ведущая, певица, актриса (Россия)
•Михаил Мягков, генеральный директор и основатель компании MAXIMUM Education (Россия)

Описание:
Пандемия вывела школу в онлайн. Цифровые платформы, сервисы, соцсети стали частью повседневной жизни миллионов школьников. Нужно ли следить за детьми в интернете – и кто должен это делать: семья, школа? Что выбрать: доверие или контроль, если речь идет о безопасности? Как бизнес или власть могут использовать цифровой след ребенка и взрослого и вторгаться в жизнь семьи – и можно ли этому противостоять? Может ли анализ виртуальной активности ребенка предупредить взрослых, что что-то не так?
Возвращение университетов к реальности. Как и зачем учебным заведениям выстраивать связь с другими образовательными сообществами (при поддержке Всемирного банка)
Модератор: Гарри Патринос, руководитель практики образования Всемирного банка в Европе и Центральной Азии (США)

Спикеры:
•Франсиско Мармолехо, Советник по образованию Катарского фонда образования, науки и общественного развития (Мексика)
•Фернандо Реймерс, профессор практики международного образования в Ford Foundation, директор Глобальной инновационной инициативы в области образования Гарвардского университета (США)
•Денис Николаев, специалист по образованию, Глобальная практика Всемирного банка по вопросам образования (Россия)
Новый образовательный опыт: обучение в пандемию глазами ребенка, родителя и педагога
Модератор: Надя Папудогло, журналист, медиаменеджер, автор книг для родителей, главный редактор интернет-издания об образовании и воспитании детей «Мел» (Россия)

Спикеры:
•Мария Эрмель, президент Северо-Западной Ассоциации приемных родителей, опекунов, усыновителей «Ребенок дома» (Россия)
•Арам Пахчанян, председатель совета попечителей образовательного фонда «Айб», экс-директор школы «Айб». Вице-президент компании ABBYY (Армения)
•Юха Оллила, преподаватель начальной школы района Мейлахти, Хельсинки (Финляндия)
•Елена Непомнящая, д/с «Страна Чудес» Школы «Росатома», победитель конкурса Выготского (Россия)
•Тигран Епоян, руководитель отдела по ИКТ и образованию в области здоровья, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (Россия)
•Андрия Зафираку, MBE, обладатель Global Teacher Prize 2018 как лучший учитель в мире (Великобритания)
•Аристидес Изаак IМерида, Учащийся UWC Dilijan; сопредседатель Студенческого совета 2019/20 (Филиппины)

Описание:
Что мы узнали о себе, оказавшись в условиях самоизоляции? Как отреагировали на ситуацию, когда нет готовых решений и нужно осваивать новое на ходу? Как изменились отношения в семье, когда размылись границы школы, работы и дома? Семья + школа: как строить отношения, кто и за что отвечает?
Дистант: мне понравилось, хочу еще! Альтернативные формы образования
Модератор: Алекс Бирд, старший директор Global Learning Lab глобальной сети Teach For All (Великобритания)

Спикеры:
•Юлия Черепанова, сооснователь и генеральный директор Forbes Education Russia (Россия)
•Аника Брейн, сооснователь bilingval.com, основатель Native Speakers Cafe, дизайнер образовательных технологий, эксперт по мотивации в обучении
•Михаэла Букша, преподаватель школы Teach For All Romania (Румыния)
•Роман Котов, директор Лицея МГИМО им. А.М. Горчакова, руководитель школы «Наши пенаты»
•Ферро Феризка, ректор Университета Махакарья -Азия, основатель IDNEXTLEADER) (Индонезия)
•Татьяна Смирнова, Советник по молодежным и образовательным программам РК «Детские Деревни — SOS» (Россия)

Описание:
Дистант дал сигнал многим родителям: детей можно учить по-другому, у нас есть выбор. Как понять, какой формат образования подходит ребенку: онлайн, офлайн, семейный? Как выбрать школу / сад? Стоит ли учитывать рейтинги? Чего ждут от школы родители, дети, учителя?
Family Edutainment: как создать развивающую среду в семье
Модератор: Амир Тагиев, сооснователь арт-резиденции «Кавардак», консультант по подростковому взрослению (Россия)

Спикеры:
•Петер Вестербака, сооснователь Fun Academy, разработчик Angry Birds (Финляндия)
•Эллен Галински, главный научный сотрудник Bezos Family Foundation, основатель и исполнительный директор Mind in the Making (США)
•Филипп Дзядко, журналист, основатель и главный редактор образовательного проекта «Arzamas» (Россия)
•Ники Кокс, главный редактор детской газеты "First News", специальный советник Unicef (Великобритания)
•Ангки Юдистия, специальный советник Президента Индонезии, основатель общественной организации Thisable (Индонезия)
•Юрий Гребенюк, совладелец и директор по производству и методической части ИнтернетУрока (Россия)

Описание:
Кино, игры, книги, комиксы, подкасты, приложения — все это может стать в семье поводом для общения, сотрудничества, создания новых семейных традиций. Как выбрать, во что играть, что смотреть, читать и слушать, чтобы всем было интересно и полезно.
Программа форума EdHeroes 2021
Эффект пандемии: как настроить образование на интересы семьи


Модератор: Джилл Баршай, автор и редактор The Hechinger Report, независимого новостного агентства в области образования при Педагогическом колледже Колумбийского университета (США)

Спикеры:

- Тигран Шмис, старший специалист по образованию, Всемирный банк (Россия)

- Тао Чжань, директор Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (Россия)

- Матье Броссар, старший советник по вопросам образования в Исследовательском центре ЮНИСЕФ (Innocenti) (Италия)

- Сесилия Вака Джонс, исполнительный директор Bernard van Leer Foundation (Нидерланды)

- Лариса Шевченко, президент Российского комитета Всемирной организации ОМЕП (Россия)

- Бурджу Гюндюз Машаладжи, генеральный директор Фонда образовательной поддержки матери и ребенка (AÇEV) (Турция)13:00-14:00




Мотивация и вовлеченность ребенка: с кем конкурирует детский сад и школа?


Модератор: Мария Шчекич, Продюсер детского продукта Skysmart English в Skyeng (Хорватия)

Спикеры:

- Джим Тускано, EdTech-координатор в Xavier School в Сан-Хуане, финалист Global Teacher Prize, основатель empowerED (Филиппины)

- Кеша Скирневский, основатель детского образовательного приложения «Сказбука» (Zebrainy Ltd.) (Россия)

- Елена Бодрова, Ph.D, соавтор программы для детей младшего возраста и программы повышения квалификации учителей Tools of the Mind, советник в некоммерческой компании Tools of the Mind (США)

- Наталья Пичугова, директор по развитию учебных центров LEGO Education Afterschool Programs (Россия)

- Габриэль Эрнесто Абад Фернандес, глава UWC Dilijan (Армения)

- Карен Джайлз, лидер образования, фасилитатор профессионального развития, коуч, наставник, спикер (Великобритания)


Описание:

Школа теряет монополию на знания и конкурирует за внимание детей с компьютерными играми, YouTube, сериалами, музыкой. Можно ли транслировать знания и повышать включенность ребенка в образовательный процесс через эти каналы?




Социальная дилемма: Сеть – это ловушка или источник знаний? Как детям и взрослым найти баланс в использовании технологий и развить цифровую грамотность? Как обеспечить безопасность детей и взрослых в сети?


Модератор:Владимир Алешин, директор департамента образовательных инициатив ВКонтакте (Россия)

Спикеры:

- Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy, «Лаборатория Касперского» (Россия)

- Mine Cihanoğlu, PhD, специалист в области возрастной и клинической психологии, независимый исследователь и преподаватель (Турция)

- Дороти Эмунот, сотрудник по магазинам и логистике компании Educate! (Уганда)

- Candice L. Odgers, профессор государственной политики, психологии и нейробиологии Дьюкского Университета (Канада)

- Лиза Анохина, видеоблогер, ведущая, певица, актриса (Россия)

- Михаил Мягков, генеральный директор и основатель компании MAXIMUM Education (Россия)


Описание:

Пандемия вывела школу в онлайн. Цифровые платформы, сервисы, соцсети стали частью повседневной жизни миллионов школьников. Нужно ли следить за детьми в интернете – и кто должен это делать: семья, школа? Что выбрать: доверие или контроль, если речь идет о безопасности? Как бизнес или власть могут использовать цифровой след ребенка и взрослого и вторгаться в жизнь семьи – и можно ли этому противостоять? Может ли анализ виртуальной активности ребенка предупредить взрослых, что что-то не так?




Возвращение университетов к реальности. Как и зачем учебным заведениям выстраивать связь с другими образовательными сообществами (при поддержке Всемирного банка)


Модератор: Гарри Патринос, руководитель практики образования Всемирного банка в Европе и Центральной Азии (США)

Спикеры:

- Франсиско Мармолехо, Советник по образованию Катарского фонда образования, науки и общественного развития (Мексика)

- Фернандо Реймерс, профессор практики международного образования в Ford Foundation, директор Глобальной инновационной инициативы в области образования Гарвардского университета (США)

- Денис Николаев, специалист по образованию, Глобальная практика Всемирного банка по вопросам образования (Россия)




Новый образовательный опыт: обучение в пандемию глазами ребенка, родителя и педагога


Модератор: Надя Папудогло, журналист, медиаменеджер, автор книг для родителей, главный редактор интернет-издания об образовании и воспитании детей «Мел» (Россия)

Спикеры:

- Мария Эрмель, президент Северо-Западной Ассоциации приемных родителей, опекунов, усыновителей «Ребенок дома» (Россия)

- Арам Пахчанян, председатель совета попечителей образовательного фонда «Айб», экс-директор школы «Айб». Вице-президент компании ABBYY (Армения)

- Юха Оллила, преподаватель начальной школы района Мейлахти, Хельсинки (Финляндия)

- Елена Непомнящая, д/с "Страна Чудес" Школы "Росатома", победитель конкурса Выготского (Россия)

- Тигран Епоян, руководитель отдела по ИКТ и образованию в области здоровья, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (Россия)

- Андрия Зафираку, MBE, обладатель Global Teacher Prize 2018 как лучший учитель в мире (Великобритания)

- Аристидес Изаак IМерида, Учащийся UWC Dilijan; сопредседатель Студенческого совета 2019/20 (Филиппины)


Описание: Что мы узнали о себе, оказавшись в условиях самоизоляции? Как отреагировали на ситуацию, когда нет готовых решений и нужно осваивать новое на ходу? Как изменились отношения в семье, когда размылись границы школы, работы и дома? Семья + школа: как строить отношения, кто и за что отвечает?




Дистант: мне понравилось, хочу еще! Альтернативные формы образования


Модератор: Алекс Бирд, старший директор Global Learning Lab глобальной сети Teach For All (Великобритания)

Спикеры:

- Юлия Черепанова, сооснователь и генеральный директор Forbes Education Russia (Россия)

- Аника Брейн, сооснователь bilingval.com, основатель Native Speakers Cafe, дизайнер образовательных технологий, эксперт по мотивации в обучении

- Михаэла Букша, преподаватель школы Teach For All Romania (Румыния)

- Роман Котов, директор Лицея МГИМО им. А.М. Горчакова, руководитель школы «Наши пенаты»

- Ферро Феризка, ректор Университета Махакарья -Азия, основатель IDNEXTLEADER) (Индонезия)

- Татьяна Смирнова, Советник по молодежным и образовательным программам РК «Детские Деревни — SOS» (Россия)


Описание:

Дистант дал сигнал многим родителям: детей можно учить по-другому, у нас есть выбор. Как понять, какой формат образования подходит ребенку: онлайн, офлайн, семейный? Как выбрать школу / сад? Стоит ли учитывать рейтинги? Чего ждут от школы родители, дети, учителя?




Family Edutainment: как создать развивающую среду в семье


Модератор:Амир Тагиев, сооснователь арт-резиденции «Кавардак», консультант по подростковому взрослению (Россия)

Спикеры:

- Петер Вестербака, сооснователь Fun Academy, разработчик Angry Birds (Финляндия)

- Эллен Галински, главный научный сотрудник Bezos Family Foundation, основатель и исполнительный директор Mind in the Making (США)

- Филипп Дзядко, журналист, основатель и главный редактор образовательного проекта «Arzamas» (Россия)

- Ники Кокс, главный редактор детской газеты "First News", специальный советник Unicef (Великобритания)

- Ангки Юдистия, специальный советник Президента Индонезии, основатель общественной организации Thisable (Индонезия)

- Юрий Гребенюк, совладелец и директор по производству и методической части ИнтернетУрока (Россия)


Описание:

Кино, игры, книги, комиксы, подкасты, приложения – все это может стать в семье поводом для общения, сотрудничества, создания новых семейных традиций. Как выбрать, во что играть, что смотреть, читать и слушать, чтобы всем было интересно и полезно.
Партнеры
Организатор
Соорганизатор