Прокачай своего
маленького супергероя
Развивающие игровые онлайн-занятия
для детей 3-7 лет с подробной аналитикой
НАЧАТЬ
ТАРИФЫ
ТАРИФЫ
Цифровой профиль и дерево навыков
Изучаем индивидуальные особенности личности и визуализируем их в наглядной форме. Готовим занятия на основании интересов и предпочтений ребёнка.
Коммуникация
Когнитивные способности
Саморегуляция
Инициатива
Интересы
Понимание другого и умение учитывать его интересы, работать в малой группе со сверстниками: обращаться за помощью, договариваться, сотрудничать
Обработка сенсорной информации, которую ребёнок получает: процессы восприятия, воображение, мышление, развитие речи
Управление своим поведением — постановка целей, планирование, следование правилам, оценка результата
Умение обрабатывать сенсорную информацию, которую ребёнок получает; включают в себя: процессы восприятия, воображение, мышление, а также – развитие речи
Предпочтения и склонности ребёнка в направлении 5 недавних интересов. Например, роботы, растения, шахматы, французский, медицина
Понимание другого и умение учитывать его интересы, работать в малой группе со сверстниками: обращаться за помощью, договариваться, сотрудничать
Обработка сенсорной информации, которую ребёнок получает: процессы восприятия, воображение, мышление, развитие речи
Управление своим поведением — постановка целей, планирование, следование правилам, оценка результата
Умение обрабатывать сенсорную информацию, которую ребёнок получает; включают в себя: процессы восприятия, воображение, мышление, а также – развитие речи
Предпочтения и склонности ребёнка в направлении 5 недавних интересов. Например, роботы, растения, шахматы, французский, медицина
Прокачай своего маленького супергероя
Развивающие игровые
онлайн-занятия для детей
3-7 лет с подробной аналитикой
Раз в неделю мы созваниваемся с вами, рассказываем
об успехах, показываем точки роста и даём рекомендации, как раскрыть потенциал. Объясняем понятно и просто,
на примерах из записей занятий.
Раз в неделю мы созваниваемся с вами, рассказываем об успехах, показываем точки роста и даём рекомендации, как раскрыть потенциал. Объясняем понятно и просто, на примерах из записей занятий.
Раз в неделю мы созваниваемся с вами, рассказываем об успехах, показываем точки роста и даём рекомендации,
как раскрыть потенциал.

Объясняем понятно и просто,
на примерах из записей занятий.
Каждое занятие — совместно спланированное приключение
На занятиях делаем, что нравится ребёнку. Рисуем, инженерим, строим и разрушаем, проводим опыты, измеряем, разговариваем, лепим, вырезаем, клеим.

Придумываем героев и сюжеты,
поём песни, создаем иллюстрации.
Читаем, считаем, учим стихи и поговорки.
Придумываем мир вместе с ребёнком
Наполняем героями и препятствиями
Идём по плану
30-40 минут — ребенок
на занятии бодр и вовлечен.
90% времени творим
и экспериментируем.
Оцениваем,
что получилось
На занятиях делаем, что нравится ребёнку. Рисуем, инженерим, строим и разрушаем, проводим опыты, измеряем, разговариваем, лепим, вырезаем, клеим.

Придумываем героев и сюжеты, поём песни, создаем иллюстрации. Читаем, считаем, учим стихи и поговорки.
1. Придумываем мир вместе с ребёнком
2. Наполняем героями
и препятствиями
3. Идём по плану

30-40 минут — ребенок
на занятии бодр и вовлечен.

90% времени творим
и экспериментируем.
4. Оцениваем,
что получилось
Ирина Иванова, кандидат педагогических наук, старший эксперт Rybakov Playschool
Посмотрите подробный рассказ от автора методики
Бесплатное пробное занятие
Запишитесь на бесплатное пробное занятие.
Чтобы познакомиться с педагогом, оценить механику обучения и реакцию ребёнка.
ПОПРОБОВАТЬ
Запишитесь на бесплатное пробное занятие. Чтобы познакомиться
с педагогом, оценить механику обучения и реакцию ребёнка.
Как меняется ребенок
Становится проактивным
Не ждет от других, а умеет придумывать и воплощат. Может организовать игру для сверстников.
Дольше играет самостоятельно
Придумывает себе игры и сам с интересом в них играет. Может превратить в игрушку любой предмет.
Планирует свои действия
Зарисовывает план и сюжет игры.
Понимает последствия игровых событий.
Учится понимать свои и чужие эмоции
Понимает, что вызвало эмоции.
Понимает, что делать с эмоцией.
Чувствует назревание опасности.
Ирина, 32 года, предприниматель
«Маша раньше играла только когда я ей придумывала игру и играла с ней. А сейчас регулярно стала сидеть играть самостоятельно своими игрушками, придумывает сказку, играет сама! Я в шоке!»
«Маша раньше играла только когда я ей придумывала игру
и играла с ней. А сейчас регулярно стала сидеть играть самостоятельно своими игрушками, придумывает сказку, играет сама! Я в шоке!»
Задача педагога — вовлекать и направлять
Все педагоги имеют профильное образование и опыт работы с дошкольниками от 4 до 20 лет. Мы выбираем лучших в три этапа. Только 10 преподавателям из 20 удается пройти строгий отбор, собеседование и тестовые занятия.
Наши педагоги
Я человек творческий и детей очень люблю: с ними интересно и не нужно притворяться.

Но мне кажется, что мало просто любить детей, нужно сделать так, чтобы и детям было комфортно с педагогом, нужно разрешить себе идти за ребенком и вместе с ним, доверять, разговаривать, давать право выбора и прислушиваться к его мнению.
Смирнова
Валентина Николаевна
Педагогический стаж 20 лет
Люблю работать с младшим дошкольным возрастом, считаю его очень важным в плане всестороннего развития ребёнка.

Завидую воспитателям, т.к. они сопровождают ребёнка большее время дня и, соответственно, имеют больше возможностей для его развития и, конечно, общения с родителями.
Скерсене
Жанна Александровна
Педагогический стаж 20 лет
Работаю на результат, который ученик получает на каждом занятии, что делает процесс обучения не только познавательным, но и захватывающим. Мои ученики успешно осваивают программирование, графические редакторы и офисные программы, создают сайты, мультфильмы и видеоролики. Стараюсь, чтобы занятия были максимально эффективны и полезны. Успехи моих учеников – это мои успехи!
Попова
Наталья Алексеевна
Педагогический стаж 20 лет
Все педагоги имеют профильное образование и опыт работы с дошкольниками от 4 до 20 лет.
Мы выбираем лучших в три этапа. Только 10 преподавателям из 20 удается пройти строгий отбор, собеседование и тестовые занятия.
Задача педагога — вовлекать и направлять
Все педагоги имеют профильное образование и опыт работы с дошкольниками от 4 до 20 лет. Мы выбираем лучших в три этапа. Только 10 преподавателям из 20 удается пройти строгий отбор, собеседование и тестовые занятия.
Наши педагоги
Все педагоги имеют профильное образование и опыт работы с дошкольниками от 4 до 20 лет.
Мы выбираем лучших в три этапа. Только 10 преподавателям из 20 удается пройти строгий отбор, собеседование и тестовые занятия.
Я человек творческий и детей очень люблю: с ними интересно и не нужно притворяться.

Но мне кажется, что мало просто любить детей, нужно сделать так, чтобы и детям было комфортно с педагогом, нужно разрешить себе идти за ребенком и вместе с ним, доверять, разговаривать, давать право выбора и прислушиваться к его мнению.
Смирнова
Валентина Николаевна
Педагогический стаж 20 лет
Люблю работать с младшим дошкольным возрастом, считаю его очень важным в плане всестороннего развития ребёнка.

Завидую воспитателям, т.к. они сопровождают ребёнка большее время дня и, соответственно, имеют больше возможностей для его развития и, конечно, общения с родителями.
Скерсене
Жанна Александровна
Педагогический стаж 20 лет
Работаю на результат, который ученик получает на каждом занятии, что делает процесс обучения не только познавательным, но и захватывающим. Мои ученики успешно осваивают программирование, графические редакторы и офисные программы, создают сайты, мультфильмы и видеоролики. Стараюсь, чтобы занятия были максимально эффективны и полезны. Успехи моих учеников – это мои успехи!
Попова
Наталья Алексеевна
Педагогический стаж 20 лет
Мной используются методы наблюдения и выстраивание хода урока с учетом интересов детей. Такой метод позволил мне продуктивно проводить уроки английского языка у спортсменов борцов. Я проводила эксперименты на занятиях, беря за основу сказку и сказочных персонажей. Таким образом закреплялась новая лексика и построение английских предложений. Так же сказочная канва, помогала детям в использовании и закреплении сразу нескольких времен английского языка.
Шустрова
Юлия Игоревна
Педагогический стаж 20 лет
Уверена, что результат работы с дошкольниками в огромной степени зависит от мотивации и комфортной эмоциональной атмосферы на занятии. Поэтому стараюсь к каждому ребёнку найти индивидуальный подход. В каждое занятие включить момент, способный вызвать радость, удивление у ребёнка.

В данный момент изучаю в теории и на практике методики запуска речи у неговорящих детей, раннего речевого развития.
Епифанова
Маргарита Сергеевна
Педагогический стаж 20 лет
Люблю детей. С самого начала мне казалось, что у меня неплохо получается с ними общаться с целью научить. Более того, я счастливая и успешная мама. Двое из моих троих детей медалисты. Очень успешны в своей сфере деятельности. Все трое педагоги.

Работаю с детьми с умственной отсталостью и пишу диссертацию по формированию речи таких детей на уроках литературы.
Сизая
Светлана Андреевна
Педагогический стаж 20 лет
И ещё
251 педагог
Мной используются методы наблюдения и выстраивание хода урока с учетом интересов детей. Такой метод позволил мне продуктивно проводить уроки английского языка у спортсменов борцов. Я проводила эксперименты на занятиях, беря за основу сказку и сказочных персонажей. Таким образом закреплялась новая лексика и построение английских предложений. Так же сказочная канва, помогала детям в использовании и закреплении сразу нескольких времен английского языка.
Шустрова
Юлия Игоревна
Педагогический стаж 20 лет
Уверена, что результат работы с дошкольниками в огромной степени зависит от мотивации и комфортной эмоциональной атмосферы на занятии. Поэтому стараюсь к каждому ребёнку найти индивидуальный подход. В каждое занятие включить момент, способный вызвать радость, удивление у ребёнка.

В данный момент изучаю в теории и на практике методики запуска речи у неговорящих детей, раннего речевого развития.
Епифанова
Маргарита Сергеевна
Педагогический стаж 20 лет
Люблю детей. С самого начала мне казалось, что у меня неплохо получается с ними общаться с целью научить. Более того, я счастливая и успешная мама. Двое из моих троих детей медалисты. Очень успешны в своей сфере деятельности. Все трое педагоги.

Работаю с детьми с умственной отсталостью и пишу диссертацию по формированию речи таких детей на уроках литературы.
Сизая
Светлана Андреевна
Педагогический стаж 20 лет
Вы сами выбираете, с каким педагогом и сколько занятий провести. Каждый педагог увидит всю историю работы с ребенком, профиль
и историю его развития, сможет легко подхватить результаты предыдущих занятий.
Вы сами выбираете, с каким педагогом и сколько занятий провести. Каждый педагог увидит всю историю работы
с ребенком, профиль и историю его развития, сможет легко подхватить результаты предыдущих занятий.
Как мы готовим педагогов
Все педагоги проходят обучение по программе ПРОдетей, постоянно обмениваются опытом и наработками между собой.
Закрытое коммьюнити
Записи занятий изучают методисты и готовят рекомендации для педагогов, как сделать занятия еще лучше и исправить ошибки.
Записываем и анализируем каждый урок
Оценки родителей и детей формируют рейтинг доверия преподавателю.
Прислушиваемся к родителям
В основе методики — фундаментальные исследования
Многолетние фундаментальные исследования концепций Выготского Л.С. по детскому развитию
Исследования влияния дошкольного образования на последующую академическую успешность детей, Вольфганг Титце (Германия)
Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (пп. 1.6, 4.7)
6 занятий
Сколько стоит
12 занятий
24 занятия
6 занятия 1-2 раза в неделю, ощутить первые результаты
3 занятия в неделю, удобно и ненапряжно
интенсивные занятия до 6 раз в неделю
за занятие
за занятие
за занятие
10 440₽ за всё
19 680₽ за всё
920₽
870₽
820₽