Сеть развивающих центров для супергероев от 3 до 12 лет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Почасовое пребывание без строгого расписания и уникальная игровая методика обучения и развития природных способностей «ПРОДЕТЕЙ».
Попробуйте вживую: приведите Вашего ребенка на бесплатный пробный час в любой центр POINT и посмотрите, насколько ему понравится.
Выберите POINT
г. Москва, м. Саларьево, Саларьевская улица, 12с1
г. Москва, м. Тверская, Большой Гнездиковский пер., д.3
г. Сочи, улица Горная карусель, 6
г. Новосибирск, м. Заельцовская, Плановая улица, 50
г. Астрахань, улица Кирова, 21А
г. Реутов, м. Новокосино, улица Октября, 18
г. Красноярск, улица Алексеева, 46
г. Красноярск, улица Алексеева, 46
Выберите POINT
г. Москва, м. Саларьево, Саларьевская улица, 12с1
г. Москва, м. Тверская, Большой Гнездиковский пер., д.3
г. Москва, м. Раменки, улица Столетова, 19
г. Екатеринбург, м. Площадь 1905 года, улица Малышева, 3
г. Калининград, Флотская улица, 9
г. Нижний Новгород, улица Романтиков, 14
г. Санкт-Петербург, м. Черная речка, Студенческая улица, 24к1
г. Реутов, м. Новокосино, улица Октября, 18
г. Астрахань, улица Кирова, 21А
г. Новосибирск, м. Заельцовская, Плановая улица, 50
г. Сочи, улица Горная карусель, 6
Playschool POINT — это альтернатива или дополнение к детскому саду
В POINT ребенок обучается через игру во всех образовательных областях: наука, математика, конструирование, грамотность, творчество.

Центры работают в формате «у дома» или «у работы» без строгого расписания:

- Вы можете привести ребенка на 1-4 часа, когда Вам удобно.
- А можете пользоваться игровым пространством на регулярной основе и уже через несколько посещений заметите скачок в развитии.
Экскурсия по PLAYSCHOOL POINT.МОСКВА (Большой Гнездниковский переулок, д. 3)
Посмотрите, как выглядит POINT внутри
Формат: как работает POINT?
Игра следует за вниманием ребенка
Ребенок сам выбирает сценарий игры, а педагог моделирует ситуацию для развития навыков и умений
Без расписания
Вы можете привести ребенка в любое время и оставить его с нашими педагогами на 1-4 часа
Свободное посещение
Планируйте время для семьи и для себя так, как вам хочется. Центр работает каждый день
Разновозрастной коллектив 3-12 лет
Младшие учатся у старших. Старшие — учатся ответственности и заботе.
Измеряем развитие ребенка
Педагоги составляют карту развития способностей Вашего ребенка на основе его интересов
Образовательная среда
Пространства продуманы таким образом, что каждый сантиметр направлен на развитие ребенка
Дети в восторге от наших центров. Родители тоже
Лучше один раз увидеть: попробуйте бесплатно!
Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и подберем ближайший к Вам центр POINT и запишем на бесплатный пробный визит (1 час)
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Занимайтесь работой, личными делами, пока Ваш ребенок развивается
В большинстве центров есть мини-коворкинг, где Вы можете поработать или просто почитать книгу, пока ребенок занимается.

А также есть кухонная зона с микроволновкой и кофемашиной, где можно организовать перекус.
Наши цены
Стоимость зависит от города и района
: D
1 час — от 100 ₽
1 час — от 700 ₽
Абонементы
Разовое посещение
ЗАПИСАТЬСЯ
НА ПРОБНЫЙ ВИЗИТ
Что входит в стоимость:
: )
присмотр и уход за ребенком;

занятия с педагогом по программе ПРОДЕТЕЙ;

карта развития ребенка для отслеживания динамики (после 20 часов занятий);

сюжетно-ролевые игры;

погружение в разновозрастной коллектив, обучение навыкам коммуникации;

семинары и встречи для родителей.
























Стоимость зависит от города и района
Методика:
развитие через игру
Мы работаем по программе «ПРОдетей».
Это авторская программа, построенная
на работах Л.С. Выготского.

В основе программы лежит сюжетно-ролевая игра и развитие саморегуляции. Программа полностью соответствуют требованиям ФГОС.
На что направлена программа «ПРОДЕТЕЙ»?
Познавательное развитие
В соответствии с ФГОС ДО содержание программы «ПРОдетей» обеспечивает комплексное развитие ребенка в следующих образовательных областях:
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие
Инициативность
Саморегуляция
Коммуникация
Содержание программы
Ознакомьтесь с методическими
пособиями «ПРОДЕТЕЙ»
Оставьте Ваши контакты, мы вышлем методические пособия,
по которым работают педагоги POINT
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Обучающие технологии POINT
Среда для воспитания лидеров
PLAYSCOOL POINT — часть всероссийской сети частных детских садов, начальных школ и развивающих центров под патронатом семьи Игоря и Екатерины Рыбаковых.

Экосистема Playschool создана для безопасного развития детей, где они могут максимально раскрыть свой потенциал. Развивать лидерство, самостоятельность мышления и креативность.

Playscool создан для родителей, которые выбирают для своего ребенка здоровую поддерживающую среду. Для тех, кому недостаточно государственного детского сада.
Екатерина Рыбакова
президент Рыбаков фонда
Игорь Рыбаков
сооснователь RYBAKOV PLAYSCHOOL
Как меняется ребенок при регулярном посещении POINT
Понимает, что вызвало эмоции. Понимает, что делать с эмоцией. Чувствует назревание опасности.
Учится понимать себя и других
Ребенок начинает понимать последствия своих действий. Учится анализировать и планировать.
Планирует свои действия
Мы начинаем с игры и постепенно приводим ребенка к более самостоятельному поведению в других видах деятельности
Учится действовать самостоятельно
Не ждет от других, а умеет сам придумывать и воплощать. Занимает не пассивную позицию исполнителя, а сам способен быть инициативным
Становится проактивным
Как мы замеряем результат занятий?
Через 20 часов посещения POINT педагоги центра составят дорожную карту проявлений способностей Вашего ребенка на основе его интересов.

Вы можете увидеть потенциал ребенка по четырем параметрам, направление его интересов и наглядно отслеживать прогресс занятий.
Суперспособности, которые мы прокачиваем и замеряем в POINT:
Когнитивность
Когнитивность
Интересы
Интересы
Коммуникация
Коммуникация
Саморегуляция
Саморегуляция
Инициатива
Инициатива
Когнитивные способности
Это способности, связанные с восприятием, воображением, мышлением, а также – развитием речи.
АС. Воображение.
Здесь в фокусе внимание способность ребёнка увидеть «в одном предмете другой предмет», умение выражать своё отношение через образы или их композицию.
AA. Восприятие.
Здесь оценивается умение ребёнка различать базовые цвета, их оттенки, воспринимать простые и сложные формы, удерживать ключевые признаки предметов в сознании и создавать задуманное, используя развивающий инвентарь центра.
AD. Развитие речи.
Здесь мы отслеживаем умение пересказать историю или составить рассказ по картинке, придумав для него начало и окончание.
АВ. Мышление.
Здесь важно как ребёнок умеет действовать по своему замыслу или поставленным условиям, как аргументирует свой выбор и насколько просчитывает его последствия. Насколько он активен в процессе обсуждения проектного замысла.
Коммуникация
Это умение понимать другого и учитывать его интересы, работать в малой группе, со сверстниками: обращаться за помощью, договариваться, сотрудничать.
ВС. Включенность в сообщество.
Здесь отслеживается насколько согласованы действия ребёнка с другими детьми, ощущает ли он себя равным со сверстниками и ценным для общества.
ВA. Владение средствами коммуникации.
Здесь важно, какие ребёнок использует средства, чтобы высказать своё расположение к другому, умеет ли самостоятельно высказываться о выполнении действий.
ВВ. Умение сотрудничать со сверстником.
Здесь важно стремится ли ребёнок быть членом группы, как реагирует на точки зрения сверстников, учитывает ли их в своих действиях.
Саморегуляция
Это умение управлять своим поведением – ставить цели, планировать, следовать правилам и оценивать результат.
СС. Целеполагание и создание замысла.
Здесь в центре внимания умение формулировать цель и идти к её воплощение осознанно, не шаблонно.
СA. Контроль импульсивного поведения, следование правилам.
Здесь важно, может ли ребёнок концентрироваться на выполнении задания, запоминать сложные правила, сдерживать спонтанные реакции, способен ли он заметить и исправить ошибку.
CD. Планирование.
Здесь важно умеет ли ребёнок составлять план, учитывает ли особенности ситуации.
СВ. Умение совершать осознанный выбор.
Здесь важно может ли ребёнок обосновать свой выбор, пояснить на основании каких приоритетов он его совершил.
CE. Оценка, рефлексия.
Здесь важно способность ребёнка оценить свои действия и обосновать свою позицию.
CF. Рабочая память и когнитивная гибкость.
Здесь важно способен ли ребёнок переключаться между разными заданиями во время выполнения плана.
Инициатива
Это умение умение действовать, чтобы достичь цели в соответствии с собственным замыслом.
DС. Инициативность в коммуникации.
Здесь важно умение ребенка договариваться с другими участниками, не ущемляя их интересы, выбор партнёра для взаимодействия.
DA. Инициативность в игре.
Здесь важно умение связно комбинировать сюжетные эпизоды игры, умение комментировать игру с учетом окружающих условий.
DD. Инициативность в познании.
Здесь важно умение ребенка рассуждать, задавать вопросы, упорядочивать факты в том числе работать по графическим схемам.
DВ. Инициативность в продуктивной деятельности.
Здесь важно насколько ребенку удается воплотить свой замысел, его готовность возвращаться к деятельности с целью добиться более качественного результата.
Что говорят о POINT родители, которые уже привели к нам детей?
Часто задаваемые вопросы
Это детский сад? У вас предусмотрено питание, время для сна?
Мы образовательно-развивающее пространство без еды и пространства для сна. POINT – это альтернатива детскому саду для тех семей, которым неудобен график образовательного учреждения. Работаете из дома, по несколько часов в день? неудобно приводить ребенка в детский сад до конкретного времени - тогда наш центр точно для Вас! 
Чему конкретно учится ребенок? Что вы развиваете?
Мы работаем по программе ПРОДЕТЕЙ – развитие через игру. Программа полностью соответствует требованиям ФГОС и обеспечивает развитие ребенка во всех образовательных областях (у нас есть центр науки, грамотности, творчества, математики, конструирования) 

Мы идем от интереса ребенка и именно на естественном детском интересе выстраиваем комплексную образовательную деятельность. Высший пилотаж - если в созданной развивающей среде получится развернуть игру. А для того, чтобы она состоялась, нужно многое сделать: сконструировать, написать афишу или вывеску, нарисовать, выучить танец или песню, измерить и много что еще!

В первую очередь, у нас дети развивают универсальные навыки (коммуникация, инициативность, познавательное мышление, саморегуляция). Для того, чтобы отследить, как в созданных образовательных условиях происходит развитие, экспертная команда делает заключение по видеоматериалам, камеры есть в самом пространстве. Так, педагог может применять индивидуальный подход к ребенку, направляя процесс развития, а родители будут точно понимать, что все под контролем и несмотря на то, что ребенок как - будто просто играет, педагоги создают такие образовательные ситуации, которые продвигают развитие каждого пришедшего к нам
Как помогает цифровой профиль в развитии педагогов
Профиль позволяет визуально наблюдать за комплексным развитием, т.к. содержит в себе данные о ключевых метапредметных навыках ребенка и основан на реальных уровнях его развития, замеченных на занятиях. Профиль так же позволяет каждому новому педагогу начинать работать с ребенком не с нуля, а с уровня результатов полученных со всеми предыдущими педагогами.
Ваш центр ориентирован на детей от 3 до 12 лет. Как дети разного возраста вместе взаимодействуют?
Наши педагоги прошли подготовку по методикам ровеснической педагогики. Организация взаимодействия детей разного возраста в нашем центре - уникальное для нашего мира явление. 

Группы в детских садах и классы в школах укомплектованы строго по возрасту. И ребенку негде и не у кого научиться тому, что все люди разные: к кому -то надо прислушаться (он умнее и старше), кому-то помочь. Сама ситуация, когда я могу попросить о помощи более старшего товарища - необходима для развития. Так же как и та, где чуть более старший ребенок получает возможность обучить того, кто еще не знает или не умеет. Когда мы учим другого, мы невероятным образом ЛУЧШЕ НАЧИНАЕМ ПОНИМАТЬ то, в чем были не особенно уверены. Это - основа умения работать в команде, одного из “мягких” навыков
Вы работаете в выходные?
Да, мы работаем в выходные дни!
В выходные режим работы с 10.00 до 20.00.
В будни — с 9.00 до 19.00.
Есть ли у вас место для родителей, чтобы подождать ребенка?
Да, у нас есть отдельное пространство для родителей, где можно почитать, поработать или выпить кофе.
Есть ли у вас подготовка к школе?
Да. Регулярное посещение центра сформирует у ребенка умение планировать деятельность и действовать не спонтанно, а в соответствии с планом, действовать по правилам и участвовать в разработке тех правил, которые будут регулировать деятельность. Технологии “Линейный календарь” и “Моделирование письма” проводятся ежедневно и позволяют очень продвинуться в оперировании числами, письме и счете. Продуктивная деятельность в центрах - основа для развития моторики. Включенность в такие занятия выше, значит выше и эффективность подготовки к школе при сохранении ценности проживания дошкольного периода сообразно возрасту
Вы учите математике/чтению/грамотности?
Да, в нашем пространстве предусмотрено развитие грамотности, навыков чтения и математики. Благодаря процессу игры во время развития у ребенка есть прогресс.
Какие у вас есть занятия для детей 3 года/5 лет/10 лет/12 лет?
У нас нет занятий в традиционном их понимании: мы не усаживаем всех детей за столы, чтобы предложить им уже запланированную педагогом тему. Но вместе с тем решаем те же педагогические задачи: ознакомление с окружающим миром, обучение грамоте, формирование математических представлений. У нас много возможностей для продуктивной деятельности: рисования, лепки, аппликации. Мы обучаем всему ПО-ДРУГОМУ, используя технологии программы ПРОДЕТЕЙ. 

Ребенок любого возраста сможет реализовать свой замысел в центрах активности. Развивающая среда - третий педагог. Воспитатели центра владеют технологиями, обучающими детей планировать деятельность, поэтапно воплощать цель. Решая проблемный ситуации мы развиваем коммуникацию и познавательные способности. Обсуждая, что произошло, способствуем развитию рефлексии, основы критического мышления. Включенность детей в такие активности практически стопроцентная. Тогда как на обычных для всех занятиях - едва достигает 30%. И вот тогда взрослые начинают говорить, что дети ленивы или ничего не хотят. Они очень хотят познавать мир! Важно предложить им адекватные способы и инструменты
Запишитесь на пробный визит в POINT рядом с Вами
Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и подберем ближайший к Вам центр POINT и запишем на пробный визит (1 час):
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставить заявку
на посещение
Оставьте свои контакты, наш администратор
центра вам позвонит