«ДАВАЙ ИГРАТЬ!»

Первый онлайн
фестиваль-конкурс
по спонтанной детской игре
старт 1 марта

Старт 1 марта! Работаем на протяжении месяца.
Более 8 часов общения с экспертами, авторские материалы и лучшие практики от экспертов МГПУ, МПГУ и RYBAKOV PLAYSCHOOL.

Посмотреть программу
Возможности
развития
Бесплатно
Призовой фонд
Делимся экспертным практическим опытом. Вы познакомитесь с ключевыми подходами к изучению, сопровождению и развитию игры.
Сертификат участника, книги и авторские курсы по сюжетной игре, экспертизы и семинары по шкале "Поддержка детской игры", оплачиваемые стажировки и подписка на образовательную платформу RYBAKOV PLAYSCHOOL


Онлайн
Учитесь и участвуйте в фестивале из любой точки России в удобное время! Вебинары онлайн и в записи, чат-бот с полезными материалами и поддержка организаторов.
Не уходите с пустыми руками!
Для педагогов, которые уже играют или хотят погрузиться в мир детской игры мы подготовили список материалов для вдохновения! Оставьте свой email и мы вышлем подарок - список полезныз материалов Вам на почту!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Этот фестиваль для вас, если Вы...
...любите играть или только на пути к игре, удивляетесь детской игре и хотите превратить детский сад в пространство игры!

  • воспитатели
  • методисты
  • психологи
Чему будем учиться
  • Понимать специфику детской игры и отличать игры от неигровых форм активности и деятельности ребенка.

  • Наблюдать за детской игрой - ее характерные и особенные проявления; понимать, что в игре важно, а что – совершенно не значимо.
  • Определять уровень развития игры по отношению к ребенку того или иного возраста.
  • Понимать вектор развития детской игры и проектировать действия по ее дальнейшему развитию.
  • Не нарушая детскую деятельность, включаться в игру для обогащения детского игрового опыта.
  • Организовывать развивающую предметно-пространственную игровую среду.
  • Понимать, какие игрушки и игровое оборудование способствует развитию детской игры, а какое – препятствует и тормозит ее становлению и усложнению.
  • Воспринимать детскую игру не как сложную педагогическую задачу или даже проблему, а как радостное событие, в которое с наслаждением погружаются и дети и взрослые.
Программа
Фестиваль-конкурс начнется 1 марта!
Программа разработана для самостоятельного обучения с еженедельным сопровождением экспертов. Каждый модуль - это неделя, насыщенная авторскими материалами, заданиями и тематическими вебинарами.
Эксперты проекта
  • Татьяна Николаевна
    Ле-ван
    к.п.н., ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ, автор шкалы "Поддержка детской игры", международный эксперт ECERS якорного уровня.
  • Анна Николаевна
    Якшина
    младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ, автор шкалы "Поддержка детской игры", сертифицированный эксперт ECERS.
  • Екатерина Вячеславовна
    Трифонова
    к.пс.н., доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, член Президиума Всероссийского общественного экспертного совета по дошкольному образованию
    «Воспитатели России»
  • Вероника Владимировна
    Кузьмина
    Методолог дошкольного направления RYBAKOV PLAYSCHOOL, сертифицированный
    эксперт ECERS
    Старший воспитатель Детского сада №56 г. Костромы.
Этапы участия
1
Старт. Открытие фестиваля.
Вы знакомитесь с экспертами и авторами фестиваля. Получаете все инструкции и планируете нагрузку.
2
Саморазвитие по теме фестиваля.
Вы участвуете в вебинарах, вполняете предложенные задания с самопроверкой.
3
Участие в конкурсе.
Если у Вас есть желание, готовите конкурсные материалы и предоставляете их для оценки. 

Что говорят наши эксперты об игре
Стать участником
Заполните заявку на участие в фестивале-конкурсе по спонтанной игре и присоединяйтесь к сообществу играющих педагогов!
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку "оставить заявку", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
«Действие в воображаемом поле, в мнимой ситуации, создание произвольного намерения, образование жизненного плана, волевых мотивов — все это возникает в игре и ставит ее на высший уровень развития, возносит ее на гребень волны, делает ее девятым валом развития дошкольного возраста, который возносится всей глубиной вод, но относительно спокойных»
Л.C. Выготский
ПО ВОПРОСАМ:

Менеджер проекта - Попова Кристина
popova.k@playschool.ru
г.Москва, ул.Саларьевская 12с1