«ДАВАЙ ИГРАТЬ!»

Первый онлайн
фестиваль-конкурс
по спонтанной детской игре
старт 1 марта

Старт 1 марта! Работаем на протяжении месяца.
Более 8 часов общения с экспертами, авторские материалы и лучшие практики от экспертов МГПУ, МПГУ и RYBAKOV PLAYSCHOOL.

Посмотреть программу
Возможности
развития
Бесплатно
Призовой фонд
Делимся экспертным практическим опытом. Вы познакомитесь с ключевыми подходами к изучению, сопровождению и развитию игры.
Сертификат участника, книги и авторские курсы по сюжетной игре, экспертизы и семинары по шкале "Поддержка детской игры", оплачиваемые стажировки и подписка на образовательную платформу RYBAKOV PLAYSCHOOL


Онлайн
Учитесь и участвуйте в фестивале из любой точки России в удобное время! Вебинары онлайн и в записи, чат-бот с полезными материалами и поддержка организаторов.
Не уходите с пустыми руками!
Для педагогов, которые уже играют или хотят погрузиться в мир детской игры мы подготовили список материалов для вдохновения! Оставьте свой email и мы вышлем подарок - список полезныз материалов Вам на почту!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Этот фестиваль для вас, если Вы...
...любите играть или только на пути к игре, удивляетесь детской игре и хотите превратить детский сад в пространство игры!

воспитатели
методисты
психологи
Чему будем учиться
Понимать специфику детской игры и отличать игры от неигровых форм активности и деятельности ребенка.

Наблюдать за детской игрой - ее характерные и особенные проявления; понимать, что в игре важно, а что – совершенно не значимо.
Определять уровень развития игры по отношению к ребенку того или иного возраста.
Понимать вектор развития детской игры и проектировать действия по ее дальнейшему развитию.
Не нарушая детскую деятельность, включаться в игру для обогащения детского игрового опыта.
Организовывать развивающую предметно-пространственную игровую среду.
Понимать, какие игрушки и игровое оборудование способствует развитию детской игры, а какое – препятствует и тормозит ее становлению и усложнению.
Воспринимать детскую игру не как сложную педагогическую задачу или даже проблему, а как радостное событие, в которое с наслаждением погружаются и дети и взрослые.
Программа
Фестиваль-конкурс начнется 1 марта!
Программа разработана для самостоятельного обучения с еженедельным сопровождением экспертов. Каждый модуль - это неделя, насыщенная авторскими материалами, заданиями и тематическими вебинарами.
1 модуль. Открытие фестиваля. Вводная неделя.
• Начало работы с Telegram-ботом/What'sApp-ботом.
• 1 марта - установочный вебинар с экспертами.
• Знакомство с правилами, инструкциями и полезными материалами.
• Старт работы над конкурсным проектом.
• Самостоятельная подготовка к следующему модулю.
2 модуль. Что такое игра и не игра?
• Чем бы ребенок ни занимался, взрослые всегда говорят: «Играет!» Играет в конструктор и в паззлы, играет в кубики с буквами или перебирая игрушки… Точно играет? Хорошо, а есть дела, когда он не играет? И услышим в ответ – ну, например, рисует. Или режимные моменты… И опять незадача: на листе бумаги, в тарелке супа или под одеялом в сончас может разворачиваться увлекательнейший сюжет. Как же отличать игру от не-игры? Давайте разбираться!
• Вебинар 11 марта
• Материалы (видео и статьи) для самостоятельного изучения.
3 модуль. Возрастные особенности.
• Что меняется от возраста к возрасту? Многое! И особенно – представления ребенка о мире, значимые для него области: сначала его привлекают интересные действия и предметы, потом восхитительные люди, которые выполняют эти действия, потом – увлекательные и захватывающие события, которые происходят с этими людьми… Все это отражается в игре. Но и формы протекания игры меняются: малыш словно «отрабатывает» действия и любит их долго повторять, а старший дошкольник стремительно меняет в воображении роли и декорации, так, что со стороны и понять-то сложно… Но разобраться в этом важно!
• Вебинар 17 марта
• Материалы для самостоятельного обсуждения.
4 модуль. Предметно-пространственная среда игры.
• Зайдем в типичный детский сад и заглянем в группы. Чем отличается ясельная от подготовительной? Ну, конечно: в ясельной – пирамидки, а в подготовительной – доска с буквами. Ну, а в остальном более-менее одинаково: кухня, парикмахерская, куклы, машинки, конструкторы… Пусть себе играют! Теперь, зная специфику самой игры и возрастные особенности детей, мы обсудим, какая нужна среда и игрушки для полноценной насыщенной игры.
• Вебинар 22 марта.
• Материалы для самостоятельного изучения.
• Инструкции для заполнения анкеты конкурсного финального задания.
5 модуль. Оформление конкурсных работ. Финальная неделя.
• Неделя для подготовки конкурсной работы и отправки финального задания.
• Сбор обратной связи.
Оценка конкурсных материалов и закрытие фестиваля
• Эксперты определят эффективные практики сопровождения игры среди представивших конкурсные материалы.
• Подведем итоги фестиваля.
Эксперты проекта
Татьяна Николаевна
Ле-ван
к.п.н., ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ, автор шкалы "Поддержка детской игры", международный эксперт ECERS якорного уровня.
Анна Николаевна
Якшина
младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ, автор шкалы "Поддержка детской игры", сертифицированный эксперт ECERS.
Екатерина Вячеславовна
Трифонова
к.пс.н., доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, член Президиума Всероссийского общественного экспертного совета по дошкольному образованию
«Воспитатели России»
Вероника Владимировна
Кузьмина
Методолог дошкольного направления RYBAKOV PLAYSCHOOL, сертифицированный
эксперт ECERS
Старший воспитатель Детского сада №56 г. Костромы.
Этапы участия
1
Старт. Открытие фестиваля.
Вы знакомитесь с экспертами и авторами фестиваля. Получаете все инструкции и планируете нагрузку.
2
Саморазвитие по теме фестиваля.
Вы участвуете в вебинарах, вполняете предложенные задания с самопроверкой.
3
Участие в конкурсе.
Если у Вас есть желание, готовите конкурсные материалы и предоставляете их для оценки. 

Что говорят наши эксперты об игре
Стать участником
Заполните заявку на участие в фестивале-конкурсе по спонтанной игре и присоединяйтесь к сообществу играющих педагогов!
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку "оставить заявку", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
«Действие в воображаемом поле, в мнимой ситуации, создание произвольного намерения, образование жизненного плана, волевых мотивов — все это возникает в игре и ставит ее на высший уровень развития, возносит ее на гребень волны, делает ее девятым валом развития дошкольного возраста, который возносится всей глубиной вод, но относительно спокойных»
Л.C. Выготский
ПО ВОПРОСАМ:

Менеджер проекта - Попова Кристина
popova.k@playschool.ru
г.Москва, ул.Саларьевская 12с1