Специально для ваших детей мы подготовили 12 увлекательных смен летней площадки.
Развивающий игровой центр PLAYSCHOOL POINT спешит на помощь!
Посмотрите, как выглядит POINT внутри
PLAYSCHOOL POINT Сочи
►
расписание работы площадки
Понедельник — пятница С 09:00 до 19:00
Суббота и воскресенье С 10:00 до 20:00
Мы не предоставляем питание. Родители готовят обед с собой для детей по абонементу на полный день👍🏻. В нашем центре есть оборудованная зона для перекуса, где во время обеда ребенка смогут накормить🍽
🥗За дополнительную плату мы предоставляем ланч-боксы.
ДЕТЯМ У НАС ХОРОШО И ВЕСЕЛО
когда вас ждать в гости?
Расписание работы смен
с 6 по 12 июня
МИРЫ СУПЕРГЕРОЕВ
У каждого ребенка своя суперсила! Мы прокачаем командный дух наших супергероев, получим миллион эмоции и ярких впечатлений.
Мы образовательно-развивающее пространство без еды и пространства для сна. Летний лагерь – это альтернатива детскому саду для тех семей, которым неудобен график образовательного учреждения. Работаете из дома, по несколько часов в день? неудобно приводить ребенка в детский сад до конкретного времени - тогда наш центр точно для Вас!
Мы работаем по программе ПРОДЕТЕЙ – развитие через игру. Программа полностью соответствует требованиям ФГОС и обеспечивает развитие ребенка во всех образовательных областях (у нас есть центр науки, грамотности, творчества, математики, конструирования)
Мы идем от интереса ребенка и именно на естественном детском интересе выстраиваем комплексную образовательную деятельность. Высший пилотаж - если в созданной развивающей среде получится развернуть игру. А для того, чтобы она состоялась, нужно многое сделать: сконструировать, написать афишу или вывеску, нарисовать, выучить танец или песню, измерить и много что еще!
В первую очередь, у нас дети развивают универсальные навыки (коммуникация, инициативность, познавательное мышление, саморегуляция). Для того, чтобы отследить, как в созданных образовательных условиях происходит развитие, экспертная команда делает заключение по видеоматериалам, камеры есть в самом пространстве. Так, педагог может применять индивидуальный подход к ребенку, направляя процесс развития, а родители будут точно понимать, что все под контролем и несмотря на то, что ребенок как - будто просто играет, педагоги создают такие образовательные ситуации, которые продвигают развитие каждого пришедшего к нам
Профиль позволяет визуально наблюдать за комплексным развитием, т.к. содержит в себе данные о ключевых метапредметных навыках ребенка и основан на реальных уровнях его развития, замеченных на занятиях. Профиль так же позволяет каждому новому педагогу начинать работать с ребенком не с нуля, а с уровня результатов полученных со всеми предыдущими педагогами.
Наши педагоги прошли подготовку по методикам ровеснической педагогики. Организация взаимодействия детей разного возраста в нашем центре - уникальное для нашего мира явление.
Группы в детских садах и классы в школах укомплектованы строго по возрасту. И ребенку негде и не у кого научиться тому, что все люди разные: к кому -то надо прислушаться (он умнее и старше), кому-то помочь. Сама ситуация, когда я могу попросить о помощи более старшего товарища - необходима для развития. Так же как и та, где чуть более старший ребенок получает возможность обучить того, кто еще не знает или не умеет. Когда мы учим другого, мы невероятным образом ЛУЧШЕ НАЧИНАЕМ ПОНИМАТЬ то, в чем были не особенно уверены. Это - основа умения работать в команде, одного из “мягких” навыков
Да. Регулярное посещение центра сформирует у ребенка умение планировать деятельность и действовать не спонтанно, а в соответствии с планом, действовать по правилам и участвовать в разработке тех правил, которые будут регулировать деятельность. Технологии “Линейный календарь” и “Моделирование письма” проводятся ежедневно и позволяют очень продвинуться в оперировании числами, письме и счете. Продуктивная деятельность в центрах - основа для развития моторики. Включенность в такие занятия выше, значит выше и эффективность подготовки к школе при сохранении ценности проживания дошкольного периода сообразно возрасту
Да, в нашем пространстве предусмотрено развитие грамотности, навыков чтения и математики. Благодаря процессу игры во время развития у ребенка есть прогресс.
У нас нет занятий в традиционном их понимании: мы не усаживаем всех детей за столы, чтобы предложить им уже запланированную педагогом тему. Но вместе с тем решаем те же педагогические задачи: ознакомление с окружающим миром, обучение грамоте, формирование математических представлений. У нас много возможностей для продуктивной деятельности: рисования, лепки, аппликации. Мы обучаем всему ПО-ДРУГОМУ, используя технологии программы ПРОДЕТЕЙ.
Ребенок любого возраста сможет реализовать свой замысел в центрах активности. Развивающая среда - третий педагог. Воспитатели центра владеют технологиями, обучающими детей планировать деятельность, поэтапно воплощать цель. Решая проблемный ситуации мы развиваем коммуникацию и познавательные способности. Обсуждая, что произошло, способствуем развитию рефлексии, основы критического мышления. Включенность детей в такие активности практически стопроцентная. Тогда как на обычных для всех занятиях - едва достигает 30%. И вот тогда взрослые начинают говорить, что дети ленивы или ничего не хотят. Они очень хотят познавать мир! Важно предложить им адекватные способы и инструменты