Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
ЛЕТО
В POINT
12 уникальных смен на нашей городской площадке для супергероев от 3 до 10 лет
6 июня
старт первой смены
нажмите сюда →
Строите планы на летние каникулы?
Специально для ваших детей мы подготовили
12 увлекательных смен летней площадки.
Развивающий игровой центр PLAYSCHOOL POINT спешит на помощь!
Посмотрите, как выглядит POINT внутри
PLAYSCHOOL POINT Нижний Новгород

расписание работы площадки

Понедельник — пятница
С 09:00 до 19:00



ДЕТЯМ У НАС ХОРОШО И ВЕСЕЛО
Больше фотографий

когда вас ждать в гости?

Расписание работы смен
ПОСЕЩЕНИЕ СМЕН
Смена (5 дней)
Абонемент
(от 3 смен)
5 000 ₽
(с 9:00 до 14:00)
Полдня
7 100 ₽
(с 9:00 до 19:00)
Полный день
4 700 ₽ / смена
(с 9:00 до 13:00)
Полдня
6 600 ₽ / смена
(с 9:00 до 19:00)
Полный день
Что говорят родители, которые уже посещали наш центр?
Адрес POINT в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород,
ул. Романтиков, д. 14
1 подъезд (вход с улицы)

Пн-Пт: 09:00 – 19:00
Сб-Вс: 10:00 – 20:00

+7 938 87-79-645
e-mail: point1.nnov@playschool.ru
Нижний Новгород,
ул. Романтиков, д. 14
1 подъезд (вход с улицы)

Пн-Пт: 09:00 – 19:00
Сб-Вс: 10:00 – 20:00

+7 938 87-79-645
e-mail: point1.nnov@playschool.ru
Часто задаваемые вопросы
Это детский сад? У вас предусмотрено питание, время для сна?
Мы образовательно-развивающее пространство без еды и пространства для сна. Летний лагерь – это альтернатива детскому саду для тех семей, которым неудобен график образовательного учреждения. Работаете из дома, по несколько часов в день? неудобно приводить ребенка в детский сад до конкретного времени - тогда наш центр точно для Вас!
Чему конкретно учится ребенок? Что вы развиваете?
Мы работаем по программе ПРОДЕТЕЙ – развитие через игру. Программа полностью соответствует требованиям ФГОС и обеспечивает развитие ребенка во всех образовательных областях (у нас есть центр науки, грамотности, творчества, математики, конструирования) 

Мы идем от интереса ребенка и именно на естественном детском интересе выстраиваем комплексную образовательную деятельность. Высший пилотаж - если в созданной развивающей среде получится развернуть игру. А для того, чтобы она состоялась, нужно многое сделать: сконструировать, написать афишу или вывеску, нарисовать, выучить танец или песню, измерить и много что еще!

В первую очередь, у нас дети развивают универсальные навыки (коммуникация, инициативность, познавательное мышление, саморегуляция). Для того, чтобы отследить, как в созданных образовательных условиях происходит развитие, экспертная команда делает заключение по видеоматериалам, камеры есть в самом пространстве. Так, педагог может применять индивидуальный подход к ребенку, направляя процесс развития, а родители будут точно понимать, что все под контролем и несмотря на то, что ребенок как - будто просто играет, педагоги создают такие образовательные ситуации, которые продвигают развитие каждого пришедшего к нам
Как помогает цифровой профиль в развитии педагогов
Профиль позволяет визуально наблюдать за комплексным развитием, т.к. содержит в себе данные о ключевых метапредметных навыках ребенка и основан на реальных уровнях его развития, замеченных на занятиях. Профиль так же позволяет каждому новому педагогу начинать работать с ребенком не с нуля, а с уровня результатов полученных со всеми предыдущими педагогами.
Ваш центр ориентирован на детей от 3 до 12 лет. Как дети разного возраста вместе взаимодействуют?
Наши педагоги прошли подготовку по методикам ровеснической педагогики. Организация взаимодействия детей разного возраста в нашем центре - уникальное для нашего мира явление. 

Группы в детских садах и классы в школах укомплектованы строго по возрасту. И ребенку негде и не у кого научиться тому, что все люди разные: к кому -то надо прислушаться (он умнее и старше), кому-то помочь. Сама ситуация, когда я могу попросить о помощи более старшего товарища - необходима для развития. Так же как и та, где чуть более старший ребенок получает возможность обучить того, кто еще не знает или не умеет. Когда мы учим другого, мы невероятным образом ЛУЧШЕ НАЧИНАЕМ ПОНИМАТЬ то, в чем были не особенно уверены. Это - основа умения работать в команде, одного из “мягких” навыков
Есть ли у вас подготовка к школе?
Да. Регулярное посещение центра сформирует у ребенка умение планировать деятельность и действовать не спонтанно, а в соответствии с планом, действовать по правилам и участвовать в разработке тех правил, которые будут регулировать деятельность. Технологии “Линейный календарь” и “Моделирование письма” проводятся ежедневно и позволяют очень продвинуться в оперировании числами, письме и счете. Продуктивная деятельность в центрах - основа для развития моторики. Включенность в такие занятия выше, значит выше и эффективность подготовки к школе при сохранении ценности проживания дошкольного периода сообразно возрасту
Вы учите математике/чтению/грамотности?
Да, в нашем пространстве предусмотрено развитие грамотности, навыков чтения и математики. Благодаря процессу игры во время развития у ребенка есть прогресс.
Какие у вас есть занятия для детей 3 года/5 лет/10 лет/12 лет?
У нас нет занятий в традиционном их понимании: мы не усаживаем всех детей за столы, чтобы предложить им уже запланированную педагогом тему. Но вместе с тем решаем те же педагогические задачи: ознакомление с окружающим миром, обучение грамоте, формирование математических представлений. У нас много возможностей для продуктивной деятельности: рисования, лепки, аппликации. Мы обучаем всему ПО-ДРУГОМУ, используя технологии программы ПРОДЕТЕЙ. 

Ребенок любого возраста сможет реализовать свой замысел в центрах активности. Развивающая среда - третий педагог. Воспитатели центра владеют технологиями, обучающими детей планировать деятельность, поэтапно воплощать цель. Решая проблемный ситуации мы развиваем коммуникацию и познавательные способности. Обсуждая, что произошло, способствуем развитию рефлексии, основы критического мышления. Включенность детей в такие активности практически стопроцентная. Тогда как на обычных для всех занятиях - едва достигает 30%. И вот тогда взрослые начинают говорить, что дети ленивы или ничего не хотят. Они очень хотят познавать мир! Важно предложить им адекватные способы и инструменты